Во время работы над проектом был выбран новый вид упаковки, нестандартный для сегмента растительных масел. На первый взгляд она напоминала косметическое средство, поэтому главной задачей креаторов было переломить стереотип восприятия и вызвать правильную ассоциацию потребителя при первом визуальном контакте с продуктом.
Уникальность продукта и его традиционно европейское применение подчеркивается названием, возникшим из итальянского языка: «Aromissimo» происходит от слов AROMA (аромат) и BENISSIMO (прекрасный). С помощью монохромного дизайна продукт был максимально выделен в линейке конкурентов. Графика на обороте упаковки позволяет быстро понять область применения продукта и получить информацию о его составе.
Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...
Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...
Як відомо, пробіотики — живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...