MarTech Europe – конференция о трансформации маркетинга с помощью технологий

Новый взгляд на маркетинг

Традиционные границы между IT и маркетингом размываются. Маркетинг становится одним из самых IT-ориентированных направлений бизнеса. Компании все активнее используют огромный потенциал от внедрения программных продуктов и инфраструктурных решений, что позволяет им достигать лидерских позиций в конкурентной борьбе.

Уже формируется целое поколение так называемых «хакеров роста» – специалистов, которые сочетают в себе знания маркетинга и технологий. Взгляните на название новых, «гибридных» должностей в глобальных корпорациях: директор по маркетинговым технологиям для глобального бизнеса (Kimberly-Clark) или директор по бизнес-информации для глобального маркетинга (SAP). В LinkedIn можно найти уже тысячи резюме, в которых указана профессия growth hacker. Разумеется, дело не в названии должности, а в роли. Это маркетологи абсолютно нового типа.

Поэтому MarTech Europe – это возможность из первых уст узнать о последних тенденциях, изучить передовые технологические продукты и познакомиться с кейсами в этой сфере. Кроме того, на конференции будут обсуждаться темы сотрудничества между клиентом и агентством в контексте маркетинговых технологий, будут презентованы возможности облачных маркетинговых провайдеров, определена роль человеческого фактора в управлении большими данными (Big Data), а также будет затронута концепция «Интернета вещей».

Главные люди на стыке маркетинга и технологий

Спикеры конференции – это те самые новаторы, которые используют передовые технологии на пользу бизнеса, эксперементируют с ними и «взламывают» будущее для достижения невероятных бизнес-результатов. Среди них – профессионалы мирового уровня, такие как Джеймс Мур (директор по маркетингу eBay), Андреас Старк (директор по информационным технологиям глобального маркетинга SAP), Мартин Мажлунд (технолог группы маркетинга Carlsberg Group), Ян Махоней (глава отдела доставок Marks & Spencer), Кристиан Ситу (директор по глобальному диджитал-маркетингу DHL) и многие другие. Также запланированы неформальные сессии с участием топ-менеджмента компаний Facebook, Oracle, Salesforce, Adobe, McKinsey&Company, IBM и др. А совсем недавно предприниматель Аладдин Праведно-Счастливый запустил проект Growthhackingidea. Это комьюнити хакеров роста, которое насчитывает уже более 17 тысяч человек из таких компаний как Microsoft, Salesforce, LinkedIn, Adobe, HubSpot, Coca-Cola.

Особо выделим председателя конференции Скотта Бринкера, который с 2008 года описывает развитие маркетинговых технологий и изменение маркетинговых стратегий в своем блоге.

 

Мероприятие рассчитано на директоров по маркетингу, директоров по цифровому маркетингу, диджитал-стратегов, IT-директоров, CRM-директоров, e-commerce директоров. Если говорить без привязки к названию должности, то вы просто обязаны обратить внимание на феномен MarTech в случае, если ваша работа связана с маркетингом или IT.  

 

Больше о конференции на сайте http://martechconf.com/europe/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.