Маркетолог как универсальный солдат. Панельная дискуссия

Организаторами панельной дискуссии выступают Официальное представительство Cannes Lions в Украине и Маркетинговое агентство Quadrate 28.

Технологическая революция (или технологический взрыв, кому как нравится) привели к полному пересмотру как содержательного наполнения привычных дисциплин, так и функциональных обязанностей и в той или иной профессии. Маркетинг здесь – не исключение, а скорее всего, самая яркая иллюстрация тенденции.

Кем сегодня обязан быть маркетолог в современном бизнесе? Какие задачи он обязан решать и какие обязанности выполнять? Что должен знать и уметь современный маркетолог для успешного выполнения маркетинговых задач? Где и как он может этому научиться?

Именно эти вопросы обсудят участники панельной дискуссии за круглым столом (хотя надеемся, что они не оставят без внимания некоторые острые проблемные углы).

А спорить за круглым столом будут:

Ирина Кузнецова, Официальный представитель Cannes Lions в Украине, владелец группы компаний DIALLA

 

Ангела Поддубная, HR-директор “Баядера Групп”

Виктор Ишков, Генеральный директор BBDO Ukraine

Ирина Победоносцева, Директор по развитию студии «Квартал 95»

Дискуссия состоится 14 ноября под гостеприимной крышей Fedoriv Hub (ул. Большая Васильковская, 5 «Арена Сити», 5 этаж).

Начало в 17.00

Актуальность темы и острота постановки вопросов не оставляет сомнения в том, что дискуссия будет живой и содержательной. Скучно точно не будет. 

 Подробности на сайте creativitydays.in.ua

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...