МАМИ о результатах деятельности и перспективах

 

«Прошедший год был нелегким, основное внимание уделялось адаптации агентств к стремительно развивающейся кризисной ситуации. При этом мы все четко осознаем, что особенно в кризис необходимо инвестировать в развитие, на чем ассоциация и делала акцент в 2014 году: реализовала образовательный проект в КНЭУ, инициировала и провела антикризисную сессию с ЕВА, организовала серии professionalevent, среди которых обзорные конференции КМФР, Cannes Lions и Effie Awards», — комментирует председатель Правления МАМИ Алина Фролова.

 

В 2014 году также обновилась методика формирования рейтинга креативности агентств, и в сотрудничестве с ВРК был составлен 7-й рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины. К концу года опубликован промежуточный 8-й рейтинг креативности агентств по итогам летних и осенних конкурсов (фестивалей). МАМИ сформировала ежегодный 7-й Рейтинг агентств маркетинговых сервисов согласно доходам за 2013 год.

 

 

 

Ассоциация спрогнозировала развитие рынка маркетинговых сервисов, заручившись экспертным мнением участников рынка. Следует отметить, что несмотря на дестабилизацию экономики МАМИ рассчитывает на незначительный рост объемов рынка маркетинговых сервисов Украины в 2015 году на 1,1%.

 

Продолжается работа над стандартизацией отрасли. Изменения коснулись структуры агентств, классификации видов сервисов, были разработаны и собраны воедино KPI маркетинговых сервисов, презентация наработок состоится в ближайшее время.

 

Трансформация произошла и на фестивальной ниве: «Золотой PROпеллер» реинкарнировался в WOW DONE AWARDS. Фестиваль изменил не только имя, но и концепцию: теперь он должен стать тест-драйвом агентств перед началом европейского фестивального сезона.

 

В результате активного развития международных связей ассоциацией достигнуты договоренности с European Marketing Confederation и Ассоциацией Рекламных Организаций Беларуси. Придерживаясь последовательной стратегии интеграции в мировое маркетинговое сообщество, МАМИ провела успешные переговоры с ведущими мировыми ассоциациями и отметила Юго-Восточную Азию как ключевое направление для активной работы в 2015 году.

 

В приоритетах 2015 года для МАМИ — защита интересов отрасли в условиях кризиса.

 

Грамотный и всесторонний анализ рынка, получение данных не только от экспертов ассоциации, но и от клиентов, а также использование международного опыта повлияют на развитие рынка маркетинговых сервисов Украины.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Альтернативний шлях еволюції: стартувала кампанія від натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...