Май рекламно-фестивальный

Киевский Международный Фестиваль Рекламы уже готов оценить по достоинству смелые подходы и нестандартные решения, а Ночь пожирателей рекламы точно станет самой жаркой ночью этого мая.

Конференция Best Marketing Practices в рамках 17-го КМФР
Когда: 26-27 мая. Начало регистрации в 09:00
Где: ATMASFERA 360, УЛ. БОЛЬШАЯ ВАСИЛЬКОВСКАЯ, 57/3
Ежегодно конференция дает уникальную возможность для обмена опытом между рекламодателями и рекламными агентствами, «акулами бизнеса» и молодыми специалистами, новаторами и консерваторами. Мастер-классы от ведущих специалистов Украины и зарубежья, анализ последних тенденций на рынке, а также презентации самых успешных кейсов станут весенней дозой креативных витаминов для всех желающих.

Церемония награждения победителей 17-го КМФР
Когда: 27 мая (18:00 – Welcome drinks, 19:00 – Awards Ceremony)
Где: ATMASFERA 360, УЛ. БОЛЬШАЯ ВАСИЛЬКОВСКАЯ, 57/3
Уже в 17-ий раз КМФР приветствует всех, кто претендует на звание самых-самых на рекламном рынке. Работы оценивает международное жюри – крупнейшие мировые специалисты в области рекламы, так что полная прозрачность и объективность гарантирована. Чья звезда славы зажжется в этом году – узнаем уже совсем скоро…

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ
Когда: 28 мая. Начало в 20:00
Где: кинотеатр Cinema Сiti (ТРЦ Ocean Plaza)
Есть отличная новость для тех, кто готовится к лету и не ест после шести вечера – качественный креативный продукт не прибавит лишних сантиметров на талии, зато высококалориен для мозга! К тому же, когда еще представится возможность провести ЦЕЛУЮ НОЧЬ на самой яркой рекламной тусовке Киева, обзавестись полезными знакомствами и посмотреть очередную подборку гениальных рекламных роликов со всего мира от Жана Мари Бурсико?

Билеты можно купить на karabas.com, parter.ua или в кассах кинотеатра Cinema Сiti. Для членов ВРК есть СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
По вопросам аккредитации на конференцию обращайтесь: +38 (044) 490 9030, [email protected] – Яна Бакун, билетов на Ночь пожирателей рекламы [email protected] – Алина Миленькая.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...