Май рекламно-фестивальный

Киевский Международный Фестиваль Рекламы уже готов оценить по достоинству смелые подходы и нестандартные решения, а Ночь пожирателей рекламы точно станет самой жаркой ночью этого мая.

Конференция Best Marketing Practices в рамках 17-го КМФР
Когда: 26-27 мая. Начало регистрации в 09:00
Где: ATMASFERA 360, УЛ. БОЛЬШАЯ ВАСИЛЬКОВСКАЯ, 57/3
Ежегодно конференция дает уникальную возможность для обмена опытом между рекламодателями и рекламными агентствами, «акулами бизнеса» и молодыми специалистами, новаторами и консерваторами. Мастер-классы от ведущих специалистов Украины и зарубежья, анализ последних тенденций на рынке, а также презентации самых успешных кейсов станут весенней дозой креативных витаминов для всех желающих.

Церемония награждения победителей 17-го КМФР
Когда: 27 мая (18:00 – Welcome drinks, 19:00 – Awards Ceremony)
Где: ATMASFERA 360, УЛ. БОЛЬШАЯ ВАСИЛЬКОВСКАЯ, 57/3
Уже в 17-ий раз КМФР приветствует всех, кто претендует на звание самых-самых на рекламном рынке. Работы оценивает международное жюри – крупнейшие мировые специалисты в области рекламы, так что полная прозрачность и объективность гарантирована. Чья звезда славы зажжется в этом году – узнаем уже совсем скоро…

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ
Когда: 28 мая. Начало в 20:00
Где: кинотеатр Cinema Сiti (ТРЦ Ocean Plaza)
Есть отличная новость для тех, кто готовится к лету и не ест после шести вечера – качественный креативный продукт не прибавит лишних сантиметров на талии, зато высококалориен для мозга! К тому же, когда еще представится возможность провести ЦЕЛУЮ НОЧЬ на самой яркой рекламной тусовке Киева, обзавестись полезными знакомствами и посмотреть очередную подборку гениальных рекламных роликов со всего мира от Жана Мари Бурсико?

Билеты можно купить на karabas.com, parter.ua или в кассах кинотеатра Cinema Сiti. Для членов ВРК есть СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
По вопросам аккредитации на конференцию обращайтесь: +38 (044) 490 9030, [email protected] – Яна Бакун, билетов на Ночь пожирателей рекламы [email protected] – Алина Миленькая.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...