Цифровой экран Four Dials, размещённый на здании ТЦ Westfield Stratford, на время акции превратился в «Монополию», играть в которую можно было с помощью смартфона, встряхивая его, чтобы «бросить кости».

Участники могли выбрать фишку, загрузить на экран свою фотографию и начать необычную игру. Игроков ждали сюрпризы, в частности, в случае попадания на поле «отправляйтесь в тюрьму» человека брали под руки два бравых полисмена и уводили с места действия.

«В My Monopoly игрок находится в центре событий. Для запуска мобильного приложения мы хотели подарить людям нечто уникальное, то, что подтолкнуло бы их сделать шаг в мир Monopoly», – сказал бренд-менеджер Monopoly Мартин Роу.

Нестандартный проект реализован при участии компаний OMD UK, Talon, Grand Visual на рекламоносителе, принадлежащем оператору наружной рекламы Exterion Media.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Вероника Лавска, Партнер Lavska Story PR Agency, об антикризисных коммуникациях: на что опереться во время надвигающегося кризиса и что кардинально ...

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.