«Люксоптика» совместно с ведущим креативным агентством Украины «Banda Agency» создала альтернативу проверки зрения в кабинете офтальмолога – новый проект в Instagram.

«Люксоптика» совместно с ведущим креативным агентством Украины «Banda Agency» создала альтернативу проверки зрения в кабинете офтальмолога – новый проект в Instagram.

«Проверь зрение» – это новый проект компании «Люксоптика», который предлагает пользователю сделать первичную проверку зрения в своем телефоне на расстоянии вытянутой руки через Instagram stories. Достаточно прямо сейчас открыть его в профиле @luxoptica.ukraine в Instagram по ссылке: http://bit.ly/2Gv4cUZ, выполнить задание и свайпнуть вверх за результатами.

В 2018 году Instagram был лидером среди загружаемых приложений соцсетей. На момент марта 2019 года им пользуются 26% населения Украины (около 11 млн человек). Ежедневная привычка читать ленту новостей, проверять почту и проводить более 2-х часов в день в смартфоне значительно влияет на ухудшение зрения. Регулярная диагностика здоровья глаз способна предотвратить некоторые болезни, которые явно не видны, но ощутимы.

«У большей части населения Украины наблюдаются проблемы со зрением, но посещают офтальмолога ежегодно около 5%. Одна из основных причин – нет времени позаботиться о своем здоровье. Иногда люди не обращают внимание на то, что качество зрения ухудшается. Поэтому компания «Люксоптика» ведет коммуникацию заботы о зрении. Наша глобальная задача в том, чтобы поход к офтальмологу и проверка зрения стала такой же доступной и неотъемлемой частью в жизни, как, например, просмотр stories в социальных сетях»,комментирует маркетинг-директор Виолета Титаренко.

 «Instagram-stories – это, чаще всего, бессмысленный контент, в который ты все-равно «залипаешь» не меньше часа в день.  Мы долго искали способ переосмыслить их, сделать полезным. Нашли инсайт, что сегодня первый признак ухудшения зрения, это когда ты увеличиваем размер шрифта на экране смартфона или планшета. Наш пользовательский опыт подтолкнул нас на идею проекта и использовать то, что вредит остроте зрения, как инструмент его сохранения» – дополняет креативная команда «Banda Agency».

 Проблема, которую освещает «Люксоптика» небезосновательна. По результатам исследований в 2016 – 2018 годах 50% детей, принявших участие в обследовании (более 7 тыс. детей), имеют аномалии. В 40% проблемы были диагностированы впервые. Однако, по словам специалистов компании, более чем в 60% случаев заболевания глаз у детей подлежат профилактике или излечению. Поэтому миссия компании — формирование культуры бережного отношения к здоровью глаз.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...