Lions Health запускает собственный конкурс молодых креаторов и маркетологов

Для UNICEF – одной из ключевых организаций, борющихся за жизнь и здоровье детей – этот конкурс является одной из ступеней создания системы охраны здоровья, при которой каждый ребенок на планете получит все условия для полноценной и здоровой жизни. Причем эта система включает не только доступность врачебной помощи или лекарств. Система включает в себя и создание общественной поддержки развития детского здравоохранения, что невозможно без налаживания эффективной коммуникации.  Эффективная коммуникация необходима, например, для информирования общества о необходимости детской вакцинации,  санитарии и гигиены.

Конкурс молодых креаторов и маркетологов призван мобилизовать творческие силы для достижения поставленных UNICEF целей. К участию в конкурсе приглашаются профессионалы отрасли в возрасте до 30 лет.  Начиная с 25 февраля они могут предоставить свои концепции рекламных кампаний в режиме онлайн.

Работы будут оцениваться компетентным жюри в следующем составе:
• Andrew Spurgeon, Executive Creative Director, Langland
• Ashley Schofield, Executive Creative Director, CDM Princeton
• Claudia Gonzalez Romo, Chief of Public Advocacy, UNICEF
• June Laffey, Executive Creative Director, McCann Health Sydney
• Keith Weed, Chief Marketing & Communications Officer, Unilever
• Dr Mickey Chopra, Chief of Health and Associate Director of Programmes, UNICEF
• Rob Rogers, Chief Creative Officer and co-CEO, the Americas, Sudler
• Shaheed Peera, Executive Creative Director EU, Publicis Life Brands Resolute

Победители конкурса молодых креаторов будут объявлены и награждены на официальной церемонии награждения фестиваля Lions Health, который, напомним, пройдет 19 и 20 июня 2015 года в Каннах.

Больше информации об условиях участия в конкурсе и правилах подачи работ вы можете найти по ссылке: http://www.canneslions.com/lions_health/awards/young_lions_health_award/.

Официальный представитель Lions Health в Украине- Ирина Кузнецова.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...