Lions Creativity Days 2015 – симбиоз технологий и креатива

Организаторами мероприятия выступают портал Reklamaster.com, Официальное представительство Международного фестиваля креативности Cannes Lions в Украине, Fedoriv hub и маркетинговое агентство для стартапов и МСБ Quadrate 28. Дизайн-партнер – POPEL Agency.

Креативность сегодня становится ключевым навыком для лидеров и компаний, который позволяет не просто адаптироваться к изменениям, но и активно формировать новые отрасли и рынки, создавать новые успешные бизнес-проекты. Идеи становятся одним из главных конкурентных преимуществ. Главная цель Lions Creativity Days – объединить технологии и творчество, продемонстрировать неисчерпаемые возможности креативных индустрий, вдохновить профессионалов различных сегментов и отраслей на новые идеи, обратить внимание бизнес-сообщества на то, как развивается украинская «креативная экономика».

Представители украинского бизнес-сообщества, рекламисты, маркетологи, дизайнеры, представители шоу-бизнеса и эксперты в самых разных отраслях креативных индустрий смогут поделиться своими знаниями и опытом, а также почерпнуть нечто новое для себя.

В этом году Lions Creativity Days будет посвящен поискам ответов на такие вопросы:

  • Как технологии могут помочь творческим индустриям выйти на новый уровень, и как творчество может помочь бизнесу развиваться?
  • Как из креативной идеи создать успешный процветающий бизнес?
  • Какие сферы бизнеса больше всего нуждаются в креативе?
  •   Что помогает и что мешает развиваться креативным индустриям в Украине?
  • Как эффективно интегрировать опыт западных компаний в сфере креативных индустрий в украинский бизнес?

Программа Lions Creativity Days будет состоять из трех тематических направлений: Форума креативных индустрий, проекта «Битва агентств» и Недели показов рекламных шедевров Cannes Lions.

Форум креативных индустрий пройдет 14-15 ноября в рамках Lions Creativity Days. Первый день Форума будет посвящен «Инновациям в творчестве» Представители кино-индустрии, шоу-бизнеса, дизайнерского коммьюнити расскажут об особенностях и перспективах творческих индустрий, поделятся опытом внедрения новейших технологий и разложат по полочкам наиболее успешные практические кейсы. Второй день Форума пройдет под девизом «Творчества в технологиях». Ведущие маркетологи, рекламисты, представители новых медиа и бизнес-сообщества рассмотрят лучшие примеры взаимодествия технологий и креатива, а также дальнейшие стратегии развития креативных индустрий в Украине. 

14 ноября фестиваль Lions Creativity Days превратится в поле битвы для лучших умов рекламной индустрии. Они смогут испробовать свои нервы на прочность и скрестить шпаги в бескомпромиссной интеллектуальной борьбе за самого смелого и решительного клиента, приняв участие в уникальном для Украины проекте «Битва агентств» – спецпроект Marketing Challenge и Reklamaster.com. В режиме реального времени будут защищаться стратегии самых смелых агентств. Победитель получит все – нового клиента и возможность реализовать свою идею на практике.

15 ноября состоится открытие Недели рекламных шедевров Cannes Lions, которые станут прекрасной возможностью передохнуть от рекламных баталий и просто насладиться мировыми шедеврами рекламы. На протяжение недели все желающие смогут увидеть лучшие работы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions.

Более детальную информацию о программе Lions Creativity Days, составе спикеров и стоимости билетов, можно узнать на официальном сайте мероприятия: http://creativitydays.in.ua/

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.