Линзы-фильтры теперь не для всех

Покупка стартапа — это как финал красивой сказки, но всем интересно узнать, что же происходит после «жили долго и счастливо». В случае с Looksery, который благодаря этому экзиту стал стартапом года, покупатель — разработчики популярного мессенджера Snapchat — пробует различные модели монетизации приобретенной технологии. На днях Snapchat закрыл Lens Store — магазин «линз» (фильтров, созданных по технологии Looksery) для конечных пользователей.

На первый взгляд такое решение кажется странным: магазину всего два месяца, изначально Snapchat предлагал только бесплатные фильтры и только в ноябре запустил Lens Store. Да и сами фильтры продавались вполне успешно — десятки тысяч фильтров (каждый по $0.99) покупали в магазине ежедневно. Но в Snapchat решили полностью сосредоточиться на развитии рекламного бизнеса.

Основной моделью монетизации для Lenses станет (как и предполагалось ранее) продажа брендированных фильтров для селфи и видео рекламодателям. Как стало известно брендированные линзы обходятся заказчику в $300 000 — $700 000 за день (разница в сумме зависит, в частности, от даты — к примеру, фильтры для праздников обойдутся дороже).

Очевидно, что этот канал продаж показался компании намного более выгодным, чем продажа фильтров конечным пользователям, поэтому было решено сосредоточиться на нем, а для юзеров оставить бесплатные фильтры. «Не до конца понятно, почему Snapchat не может заниматься одновременно in-app-продажами и рекламными кампаниями, но довольно бережливая компания с 500 сотрудниками будет смещать ресурсы так, чтобы получить наивысшую эффективность по монетизации», — пишет Business Insider.

Среди рекламных клиентов — очень крупные, известные бренды вроде Coca-Cola, General Electric, McDonald’s и Verizon. По данным компании, около 90% — это постоянные клиенты. С другой стороны, не все рекламодатели довольны результатами. К примеру, Toyota в 2015 году пробовала рекламные возможности Snapchat, но жаловалась на недостаточные возможности таргетирования и анализа данных.

Напомним, в прошлом году Snapchat купил одесский стартап Looksery за $150 млн.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.