Лилия Ребрик стала лицом рекламной кампании ПУМБ

Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) запустил рекламную кампанию с участием ведущей ТРК «Украина» Лилии Ребрик. Всеукраинская кампания проводится в поддержку продуктов розничного кредитования и охватывает такие каналы как ТВ, POS-материалы, принты для отделений. Параллельно проводится digital-кампания.

ТВ кампания будет проходить с 26 ноября по 21 декабря. В двух сюжетах украинцы расскажут Лилии Ребрик, что для них означает «белый день». Для кого-то это «купить два платья и еще и обувь в придачу», «быстро закончить ремонт и еще купить бытовую технику» или «подарить сыну на день рождения его мечту».

Параллельно с традиционной рекламной кампанией банк тестирует новый для украинского медийного рынка формат. На ТРК «Украина» транслируются 5 сюжетов с участием ведущих рейтинговых программ канала Лилии Ребрик, Светланы Катренко, Сергея Зенина, Григория Германа (Утро с Украиной) и Елены Репиной (Реальная Мистика). Каждый сюжет раскрывает концепцию «Черная кредитка на белый день». Видео выходят вне рекламного блока между собственными заставками канала и будут в эфире до 31 декабря включительно.

«Украинцы приходят в ПУМБ не за кредитами – они приходят за удобными решениями, чтобы воплотить свои планы. Мы обыграли выражение «черный день», создав на его основе концепцию «белого дня», тем самым показав, что с нашей кредиткой каждый может иметь белые дни, когда не нужно решать, что первоочередное – закончить ремонт или купить новую стиральную машину. В видео показаны реальные ситуации с реальными людьми, в которых каждый зритель узнает себя и таким образом почувствует, как это приятно – жить белым днем​», – прокомментировал директор Департамента маркетинга ПУМБ Ярослав Гуменюк.

Фокус кампании сосредоточен не на продуктах, а на ценностях украинцев. Видео апеллируют к желаниям здесь и сейчас воплощать свои планы и мечты, жить «белым днем», вместо того, чтобы откладывать на «черный». Созданием видео занималась коммуникационное агентство MullenLowe Adventa. Production – Lime Lite studio.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.