Поводом для очереденой послужила подборка BuzzFeed. В нее вошли 50 фотографий из фотобанков, которые, по мнению, автором сайта, вряд ли когда-нибудь и где-нибудь будут использованы. Вот только BuzzFeed явно не учли, что их материал станет вызовом для креаторов из Totino’s Pizza.
“У нас просто не было другого выхода, как использовать их”, заявили представители компании.
Странные, нелепые, дурацкие фотографии были дополнены кусками пиццы от Totino.
Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...
Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...
Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...