Купи кота: TABASCO создало замурчательные товары для дома

Появление рыжего кота с простым и понятным юмором, вдохновляющим на создание уюта в доме, стало результатом ребрендинга торговой марки Prok, принадлежащей компании SAVSERVICE.

“Летом 2017 года мы поняли, что наша торговая марка с простым названием “Прок” (Prok) морально устарела. Ее стиль напоминал прежний, советский: “призначення – використовувати за призначенням”, канцелярит давно не привлекает покупателей. Поэтому мы решили поменять стиль марки и обратиться в креативное агентство, чтобы превратить ее в бренд”, – рассказала руководитель отдела эксклюзивных брендов SAVSERVICE Ольга Рахмаил.

Формат изменился полностью, от манеры обращения к покупателю до упаковки. Теперь с потребителем заговорили как с родным в теплой домашней гостинной, а не как с работником швабры и тряпки.

Ключевой инсайт проекта буквально лежал на поверхности: домашние хлопоты далеко не всегда способны стать приятным времяпрепровождением, а потому нужно было подбодрить, вдохновить и помочь навести порядок.

Милый, веселый и находчивый персонаж, Кіт Домовіт, всегда готов поддержать хозяев и поделиться своей кошачьей мудростью. Чтобы “разговорить” кота и написать остроумные фразы для каждого продукта торговой марки, креативной команде TABASCO пришлось “освоить кошачий язык” и адаптировать его к украинской фразеологии. Так, салфетки от ТМ “Кіт Домовіт” — “чудово замітають сліди”, а одноразовые вилки у кота “гостренькі, як котячі жарти”.

Команда TABASCO уверена, что у них получился идеальный кот: милый, домашний и главное — гипоаллергенный, что, по словам креативного директора Александра Смирнова, обеспечило особый комфорт в работе над проектом.

SAVSERVICE

Ольга Рохмаил — Руководитель отдела эксклюзивных брендов

Виктория Никулина — Менеджер отдела эксклюзивных брендов

TABASCO

Creative Director — Александр Смирнов

Art Director — Евгений Сажнев

Account Director — Елена Лапшова

Account Manager – Зайко Наталья

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...