Куда обращаются украинцы, когда им не хватает денег (ИНФОГРАФИКА)

Потребность в дополнительных ресурсах больше испытывают люди старшего возраста:

41% респондентов в возрасте от 45 до 59 лет. Среди людей в возрасте от 30­44 этот

показатель достигает 28%, среди молодежи в возрасте 16­29 лет — 24%.

47% респондентов отметили, что ранее занимали у друзей и знакомых. Сейчас к близким

людям за деньгами обращается лишь 19%. Самым популярным ресурсом при недостатке

средств стали кредитные карты. Такими образом пробелы в собственном бюджете

покрывают 41% украинцев.

11% респондентов, отметили, что берут кредиты на бытовую технику в точках продаж,

7% — обращаются к банкам за нецелевыми кредитами.

При выборе источников дополнительных финаносов мужчины и женщины поступают

по­разному. Представительницы прекрасного пола больше пользуются нецелевым

кредитам в банках (59%), услугами ломбардов (57%) и занимают у родственников и

друзей (56%). Среди пользователей кредитных союзов, кредитов на авто и ипотеки на

жилье больше мужчин: 75%, 69% и 59% соответственно.

63% украинцев никогда бы не стали пользоваться услугами ломбардов.

61% респондентов ответили, что не будут обращаться в кредитные союзы. Не хотят

иметь дело с ипотекой 47% опрошенных. 37% респондентов считают для себя плохой

идеей брать кредит на авто.

11% респондентов, отметили, что не пользуются никакими займами и кредитами.

Более подробная и наглядная информация в инфографике.​

Размер выборки N = 1 002. Выборка репрезентативна по полу, возрасту, размеру

населенного пункта и региону проживания. Метод опроса: онлайн интервью.

Возраст респондентов: 16​–59 лет​

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...