Куда обращаются украинцы, когда им не хватает денег (ИНФОГРАФИКА)

Потребность в дополнительных ресурсах больше испытывают люди старшего возраста:

41% респондентов в возрасте от 45 до 59 лет. Среди людей в возрасте от 30­44 этот

показатель достигает 28%, среди молодежи в возрасте 16­29 лет — 24%.

47% респондентов отметили, что ранее занимали у друзей и знакомых. Сейчас к близким

людям за деньгами обращается лишь 19%. Самым популярным ресурсом при недостатке

средств стали кредитные карты. Такими образом пробелы в собственном бюджете

покрывают 41% украинцев.

11% респондентов, отметили, что берут кредиты на бытовую технику в точках продаж,

7% — обращаются к банкам за нецелевыми кредитами.

При выборе источников дополнительных финаносов мужчины и женщины поступают

по­разному. Представительницы прекрасного пола больше пользуются нецелевым

кредитам в банках (59%), услугами ломбардов (57%) и занимают у родственников и

друзей (56%). Среди пользователей кредитных союзов, кредитов на авто и ипотеки на

жилье больше мужчин: 75%, 69% и 59% соответственно.

63% украинцев никогда бы не стали пользоваться услугами ломбардов.

61% респондентов ответили, что не будут обращаться в кредитные союзы. Не хотят

иметь дело с ипотекой 47% опрошенных. 37% респондентов считают для себя плохой

идеей брать кредит на авто.

11% респондентов, отметили, что не пользуются никакими займами и кредитами.

Более подробная и наглядная информация в инфографике.​

Размер выборки N = 1 002. Выборка репрезентативна по полу, возрасту, размеру

населенного пункта и региону проживания. Метод опроса: онлайн интервью.

Возраст респондентов: 16​–59 лет​

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Собаче життя тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є собаче життя зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...