Кто стремится работать в интернет-маркетинге: портрет соискателя

 В связи с этим выросло и количество соискателей, желающих попробовать свои силы в этой профессии.

Согласно данным исследования, сильнее всего интернет-маркетологи востребованы в рекламных и PR-компаниях, также ими интересуются интернет-компании и торговые предприятия.

Чаще всего нужны специалисты с опытом, а топ-менеджеров в этой сфере работодатели ищут крайне редко: всего 0,1% вакансий в интернет-маркетинге — это объявления о работе для топ-менеджеров.

Интересно, что если в маркетинге большинство резюме — женские (более 60%), то в интернет-маркетинге преобладают мужчины (55%).

В интернет-маркетологи, как правило, идут «молодые и перспективные»: 53% соискателей в возрасте до 25 лет, еще 41% — от 26 до 35 лет. Старше 36 лет — всего 6%.

У 2% соискателей в этой отрасли есть MBA, а у 72% — высшее образование, неоконченное высшее — еще у 17%, а 7% соискателей получили средне-специальное образование.

Более 77% соискателей владеют английским, что понятно, ведь многие инструменты, необходимые для специальности, без знания английского не освоить.

Подводя итог, авторы исследования подчеркивают, что вакансия интернет-маркетолога сейчас популярна, такие специалисты (особенно опытные) нужны работодателям.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».