Кто оценит работы конкурсов Print&Publishing и Media на 17-м КМФР

Специалистам данного состава в конкурсе Media предстоит оценить лучшие творческие медиарешения для ТВ и радио, печатной и наружной рекламы, цифровых платформ, специальных событий, промоушена, нетрадиционной рекламы и других медиа. А в конкурсе Print&Publishing судьи будут рассматривать работы в таких категориях, как FMCG, потребительские товары и услуги, медиа, развлечения и досуг, социальная реклама и благотворительность, а также Print & Publishing Craft. Нестандартность и креативность – главный критерий для оценок в конкурсах Print&Publishing и Media.

Членами жюри конкурсов Print&Publishing и Media стали:
•    Luis Tauffer, исполнительный креативный директор Young & Rubicam Poland, Польша
•    Peter Izo, креативный директор Made by Vaculik, Словакия
•    Andrea Sinisi, директор по стратегии Initiative, Италия
•    Irina Taranenko, креативный продюсер Green Penguin Media, Казахстан
•    Kosta Schneider, ассоциированный креативный директор Saatchi & Saatchi, Украина
•    Thomas Kuhn, Senior Copywriter, Grey Germany, Германия
•    Tres Colacion, ассоциированный креативный директор Interesting Times, Ливан

В ближайшее время будут объявлены Председатели конкурсов, которые финально решат судьбу конкурсных работ – они расставят планки для наград, определят лучшие работы конкурсов и фестиваля.

Напомним, что уже опубликованы все составы жюри конкурсов –  Film & Radio, Film Craft and Branded Content & Visual Storytelling, Design & Branding, Digital & Mobile,  OOH & Advertising Сampaigns, Industry Jury и Best Marketing Innovations, которые пополнятся несколькими новыми судьями.

Уже 22 апреля завершится срок подачи заявок для участия в конкурсе! Зарегистрируйтесь – и станьте претендентом на звание лучшего в рекламном мире.
По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, [email protected] – Ольга Подгорская, [email protected] – Алена Бабко.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...