Кто оценит работы конкурсов Print&Publishing и Media на 17-м КМФР

Специалистам данного состава в конкурсе Media предстоит оценить лучшие творческие медиарешения для ТВ и радио, печатной и наружной рекламы, цифровых платформ, специальных событий, промоушена, нетрадиционной рекламы и других медиа. А в конкурсе Print&Publishing судьи будут рассматривать работы в таких категориях, как FMCG, потребительские товары и услуги, медиа, развлечения и досуг, социальная реклама и благотворительность, а также Print & Publishing Craft. Нестандартность и креативность – главный критерий для оценок в конкурсах Print&Publishing и Media.

Членами жюри конкурсов Print&Publishing и Media стали:
•    Luis Tauffer, исполнительный креативный директор Young & Rubicam Poland, Польша
•    Peter Izo, креативный директор Made by Vaculik, Словакия
•    Andrea Sinisi, директор по стратегии Initiative, Италия
•    Irina Taranenko, креативный продюсер Green Penguin Media, Казахстан
•    Kosta Schneider, ассоциированный креативный директор Saatchi & Saatchi, Украина
•    Thomas Kuhn, Senior Copywriter, Grey Germany, Германия
•    Tres Colacion, ассоциированный креативный директор Interesting Times, Ливан

В ближайшее время будут объявлены Председатели конкурсов, которые финально решат судьбу конкурсных работ – они расставят планки для наград, определят лучшие работы конкурсов и фестиваля.

Напомним, что уже опубликованы все составы жюри конкурсов –  Film & Radio, Film Craft and Branded Content & Visual Storytelling, Design & Branding, Digital & Mobile,  OOH & Advertising Сampaigns, Industry Jury и Best Marketing Innovations, которые пополнятся несколькими новыми судьями.

Уже 22 апреля завершится срок подачи заявок для участия в конкурсе! Зарегистрируйтесь – и станьте претендентом на звание лучшего в рекламном мире.
По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, [email protected] – Ольга Подгорская, [email protected] – Алена Бабко.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...