Ксавье Гарно: Чем ниже уровень артиста – тем сложнее с ним работать

Одним из самых неожиданных спикеров Форума Креативных индустрий мы бы назвали гостя из Франции Ксавье Гарно. Ксавье Гарно продюсер мирового уровня, создатель и руководитель агентства м французького агентства YOU PROD. Его интересы очень разносторонние. Ксавье является продюсером таких звезд мирового уровня как Мишель Легран, Морис Жарр, Манитас де Плата, и одновременно продюсирует шоу монахов Шаолиня.

Его проекты неизменно собирают аншлаг в самых престижных концертных залах:.Олимпия, Трианон, Батаклан, Дворец Конгрессов, Казино де Пари

Мсье Гарно любезно согласился ответит на несколько вопросов.

Мсье Гарно, добро пожаловать в Украину. Первый вопрос – сразу по существу: какие планы и проекты Вы собираетесь реализовать на украинском рынке шоу-бизнеса?

– Да, планов и проектов много. Причем в двух смыслах или в двух направлениях: из Украины во Францию и из Франции в Украину.

Вы уже нашли что-то (или кого-то) достойное внимания для дальнейшего продвижения?

– Пока нет, мы прилетели вчера поздно вечером. Форум креативных индустрий – наша первая локация в Украине.

Но у вас есть наверняка конкретная заинтересованность в определенных сферах шоубиза.

– Да, конечно. Прежде всего меня интересует украинский балет – как отдельные артисты, так и целые постановки, то же самое могу сказать о классической опере – ваши прекрасные голоса должны быть услышаны в мире.

Ваше выступление на Форуме креативных индустрий Вы посвятили кейсам продвидения таких известных композиторов и артистов как Морриконе, Жарр, Легран. Насколько вжен креативный подход в продвижении мастеров такой величины?

– Очень немного, эти артисты сами себя прекрасно продают. Потому с ними работать – одно удовольствие. С такими мастерами работать – и легче, и дороже.

С другой стороны, главный урок который я усвоил работая с такими людьми – настоящие таланты очень просты в общении. Чем выше и мощнее талант – тем он проще. Чем уровень таланта артиста ниже – тем с ним сложнее работать.

А выступление посвящено больше созданию моделей продвижения. Они могут быть в искусстве, в бизнесе в социуме. У Украины огромный потенциал, это просто кладезь талантов. Но опыта построения эффективной системы продвижения, раскрутки талантов на мировом уровне у вас пока маловато. Поэтому в мире пока мало знают украинских звезд. Мы с украинскими партнерами искренне хотим изменить это несправедливую ситуацию для украинских артистов, которые заслуживают мирового признания.

Мы стремимся достичь достойной капитализации украинского искусства. Достаточно напомнить, что стоимость билета на концерт классической музыки в Париже может доходить до 700 евро, а у нас артист иногда трудится за 1000 гривен. У нас есть возможность открыть для украинских артистов новые перспективы. Здесь в Украине мы собираемся построить новую бизнес-модель. В этом и заключается креативный подход, ибо креатив начинается там, где заканчиваются шаблоны.

Как у вас лично возник интерес к Украине и к украинскому искусству?

– Все благодаря знакомству с Андреем, которого я теперь считаю своим другом. Для меня Украина – это совершенно новая история, раньше я не знал об Украине ничего. Это для меня новый вызов, новые горизонты, новое приключение, если хотите. Я ведь в своих решениях меньше всего руководствуюсь трезвым расчетом, для меня главное – чтобы было ново, интересно и необычно.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...