Кристина Фощай и Тимофей Щербаков: Если ваша идея сильна, реализация не является решающей

И снова приятная новость, и снова повод для гордости. Команда молодых креаторов в составе Кристины Фощай и Тимофея Щербакова взяла второе серебро на Международном фестивале креативности Cannes Lions. Второе на фестивале 2019 года и второе в истории.

Заслуженно набрав больше всего баллов на отборочном конкурсе YLC, который проводило Официальное Представительство Canes Lions в Украине Кристина и Тимофей блестяще подтвердили, что их победа в Киеве была целиком и полностью заслуженной.

Предлагаем Вашему вниманию интервью наших молодых Львов, данное практически после оглашения результатов.

 Какая задача стояла перед вами согласно брифу?

Кристина: Прежде всего, хочу сказать, что в этом году нам повезло: у нас был классный заказчик и очень актуальная тема. К большому сожалению, наша планета сейчас близка к точке невозврата в плане экологической ситуации. Мы – последнее поколение, которое может предотвратить эту катастрофу. По всему миру сейчас проходит movement с призывом бороться за нашу планету, а заданием было создать символ/айдентику для этого движения.

Тимофей: Заказчиком во всех категориях выступил WWF. В нашей категории нужно было разработать айдентику для молодежного движения за спасение планеты (Youth for Our Planet). Главный посыл: больше нет времени ждать, нужно жестко и четко показать миру, что наша планета на грани экологической катастрофы. Очень крутое задание, так как пока читал про всевозможные молодежные забастовки и акции, вдохновился их настроением, что помогло при реализации идеи.

  Расскажите, как вы спланировали свою работу после брифинга?

Кристина: Обычно вначале я паникую, причем очень сильно 🙂 А вообще самый эффективный способ для меня – это собрать хороший, вдохновляющий мудборд на основе которого я придумываю свой концепт. Когда вечером мы разошлись по комнатам, я и начала заниматься по своей схеме: сначала, конечно, мне нужно было еще немного позлиться, но у меня есть супер-поддержка, благодаря которой я все-таки взяла себя в руки и в этих же руках сейчас держу серебро. Брейншторминг, мудборд, развитие концепта – это всегда хороший план.

Тимофей: Один из презентеров на брифинге показал инфографику того, как молодые креаторы делают работу после получения брифа: прокрастинация занимает 80% времени. Так вот мы решили не выдумывать, и следовали тенденции. Вечером брейнштормили, ничего не придумали и отправились спать. К слову, в национальном отборе действовали по этой же схеме. Утром Кристина came up с очень хорошей идеей, которую в итоге и развивали. Вообще сразу стоит сказать, что это серебро – 100% заслуга Кристины.

Какой главный вывод вы сделали от участия в конкурсе YLC?

 Кристина: Если ваша идея действительно сильная, ее реализация не является решающим. Проходя мимо боксов других стран, я восхищалась сумасшедше крутым выполнением работ и немножко переживала, сравнивая со своей. Но мы хотели передать мощный посыл и, скорее всего, наша идея была чуть сильнее классного вижуала других участников.

 Тимофей: Содержание важнее, чем форма. У многих наших контестантов было более уверенное исполнение работы, но они, как по мне, не совсем поняли, какой месседж нужно транслировать. Особенно это актуально в ситуации с нашим брифом. Так что рекомендую всем – внимательно слушать заказчика!

 Что для вас лично означает победа, открывает ли это какието новые возможности ?

Кристина: Это huge! Это еще одно подтверждение того, что я двигаюсь в правильном направлении.

Тимофей: Надеюсь, это серебро поможет доказать моему деду, что философское образование — это не конец жизни.

 Насколько важен был для вас конкурс YLC, проводившийся Представительством Cannes Lions в Украине? Стал ли он для вас трамплином к серебряным медалям Cannes Lions?

 Кристина: – Безусловно, да! Это была супервозможность проверить свои силы и показать, чего ты достоин. Ведь благодаря этому конкурсу мы сегодня в Каннах! Тут вокруг невероятный инспирейшн, и даже просто попасть сюда для нас – уже большое событие!

Тимофей: Definitely YES. Это была хорошая возможность не только побороться за награды, но и оказаться в крутейшем месте, встретить еще более крутых людей со всего мира. Лично я уже сходил на спич Альфонсо Куарона и Жана-Мишель Жарра, завтра иду слушать Николаса Виндинг Рефна. Разве это не классно?

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

KYIV MEDIA WEEK Global Marathon анонсує програму секції Азія: аналітичний огляд, ключові події, кейси, цифри

Азія стане першим регіоном на шляху навколосвітнього онлайн марафону KYIV MEDIA WEEK Global Marathon, який організовує компанія Media Resourses Management ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...