• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Кристина Фощай и Тимофей Щербаков: Если ваша идея сильна, реализация не является решающей

21 Червня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Кристина Фощай и Тимофей Щербаков: Если ваша идея сильна, реализация не является решающей
Share on FacebookShare on Twitter

И снова приятная новость, и снова повод для гордости. Команда молодых креаторов в составе Кристины Фощай и Тимофея Щербакова взяла второе серебро на Международном фестивале креативности Cannes Lions. Второе на фестивале 2019 года и второе в истории.

Заслуженно набрав больше всего баллов на отборочном конкурсе YLC, который проводило Официальное Представительство Canes Lions в Украине Кристина и Тимофей блестяще подтвердили, что их победа в Киеве была целиком и полностью заслуженной.

Предлагаем Вашему вниманию интервью наших молодых Львов, данное практически после оглашения результатов.

 Какая задача стояла перед вами согласно брифу?

Кристина: – Прежде всего, хочу сказать, что в этом году нам повезло: у нас был классный заказчик и очень актуальная тема. К большому сожалению, наша планета сейчас близка к точке невозврата в плане экологической ситуации. Мы – последнее поколение, которое может предотвратить эту катастрофу. По всему миру сейчас проходит movement с призывом бороться за нашу планету, а заданием было создать символ/айдентику для этого движения.

Тимофей: Заказчиком во всех категориях выступил WWF. В нашей категории нужно было разработать айдентику для молодежного движения за спасение планеты (Youth for Our Planet). Главный посыл: больше нет времени ждать, нужно жестко и четко показать миру, что наша планета на грани экологической катастрофы. Очень крутое задание, так как пока читал про всевозможные молодежные забастовки и акции, вдохновился их настроением, что помогло при реализации идеи.

  Расскажите, как вы спланировали свою работу после брифинга?

Кристина: Обычно вначале я паникую, причем очень сильно 🙂 А вообще самый эффективный способ для меня – это собрать хороший, вдохновляющий мудборд на основе которого я придумываю свой концепт. Когда вечером мы разошлись по комнатам, я и начала заниматься по своей схеме: сначала, конечно, мне нужно было еще немного позлиться, но у меня есть супер-поддержка, благодаря которой я все-таки взяла себя в руки и в этих же руках сейчас держу серебро. Брейншторминг, мудборд, развитие концепта – это всегда хороший план.

Тимофей: Один из презентеров на брифинге показал инфографику того, как молодые креаторы делают работу после получения брифа: прокрастинация занимает 80% времени. Так вот мы решили не выдумывать, и следовали тенденции. Вечером брейнштормили, ничего не придумали и отправились спать. К слову, в национальном отборе действовали по этой же схеме. Утром Кристина came up с очень хорошей идеей, которую в итоге и развивали. Вообще сразу стоит сказать, что это серебро – 100% заслуга Кристины.

Какой главный вывод вы сделали от участия в конкурсе YLC?

 Кристина: Если ваша идея действительно сильная, ее реализация не является решающим. Проходя мимо боксов других стран, я восхищалась сумасшедше крутым выполнением работ и немножко переживала, сравнивая со своей. Но мы хотели передать мощный посыл и, скорее всего, наша идея была чуть сильнее классного вижуала других участников.

 Тимофей: Содержание важнее, чем форма. У многих наших контестантов было более уверенное исполнение работы, но они, как по мне, не совсем поняли, какой месседж нужно транслировать. Особенно это актуально в ситуации с нашим брифом. Так что рекомендую всем – внимательно слушать заказчика!

 Что для вас лично означает победа, открывает ли это какие–то новые возможности ?

Кристина: Это huge! Это еще одно подтверждение того, что я двигаюсь в правильном направлении.

Тимофей: Надеюсь, это серебро поможет доказать моему деду, что философское образование — это не конец жизни.

 Насколько важен был для вас конкурс YLC, проводившийся Представительством Cannes Lions в Украине? Стал ли он для вас трамплином к серебряным медалям Cannes Lions?

 Кристина: – Безусловно, да! Это была супервозможность проверить свои силы и показать, чего ты достоин. Ведь благодаря этому конкурсу мы сегодня в Каннах! Тут вокруг невероятный инспирейшн, и даже просто попасть сюда для нас – уже большое событие!

Тимофей: Definitely YES. Это была хорошая возможность не только побороться за награды, но и оказаться в крутейшем месте, встретить еще более крутых людей со всего мира. Лично я уже сходил на спич Альфонсо Куарона и Жана-Мишель Жарра, завтра иду слушать Николаса Виндинг Рефна. Разве это не классно?

 

Теги: cannes lionsинтервью

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

«Зошит Незалежності». В Україні відтворили зошит, в якому була написана чернетка Акта проголошення незалежності

21 Серпня, 2025
Бізнес

Лелеки, симуляція і сюрреалізм. MAUDAU запускає серію креативних роликів до дня народження

11 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.