Креативу в «наружке» быть! PRIME Group наградит самую оригинальную out of home работу на КМФР

Оператор наружной рекламы PRIME Group и Киевский международный фестиваль рекламы продолжают отмечать лучшие дизайнерские работы на украинском рынке наружной рекламы. На 20-м КМФР, который в этом году пройдет с 29 мая по 1 июня в Одессе, компания вручит специальную награду «За смелость» в категории out of home.

Премия учреждена PRIME Group в 2017 году. Ее задача — поощрять рекламное сообщество чаще «выходить за рамки» и вернуть наружной рекламе корону креативности.

Награда «За смелость» — бронзовая статуэтка в виде журавлиного крыла — призвана напоминать рекламистам, что в их деле не стоит соглашаться на «синицу в руках», замахнувшись на «журавля».

Катерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group: «Наружная реклама — в первую очередь имиджевая реклама. Отсюда и приоритет креативности. Мы хотим выделить лучшие, с нашей точки зрения, решения и дать ориентир тем, чья задача создавать великие бренды. Надеюсь, в этом году нам будет особенно сложно выбрать такую работу. Коллеги, дерзайте!».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.