Креативное агентство Grape запускает проектный офис в Лондоне

Агентство креативных решений Grape открывает проектный офис в Лондоне для работы с клиентами, которые планируют выход на международные рынки.

Задача Grape London – стать для клиентов “единым окном” для входа на рынок Великобритании. Кроме этого, с точки зрения коммуникационного позиционирования Лондон – это город-хаб, через который возможна дальнейшая экспансия на рынки Европы, Азии, Америки. В Лондоне сосредоточены глобальные opinion-лидеры, индустриальные и финансовые аналитики, инвесторы, фонды. Рынок Великобритании задает мировые тренды в коммуникациях и технологиях, потому наличие проектного офиса в таком финансовом и коммуникационном центре как Лондон – это конкурентное преимущество и развитие стратегии бизнеса Grape как агентства креативных решений.

Grape London возглавит Дарья Партас, которая до недавнего времени занимала позицию руководителя департамента по корпоративным связям в British Telecom, глобальном телеком-гиганте. В British Telecom Дарья внедряла инновационные подходы к b2b-коммуникациям в маркетинге, в работе с индустриальными аналитиками, инфлюенсерами и медиа, а с февраля этого года ведет собственную независимую практику стратегических коммуникаций, живет и работает в Лондоне.

Юрий Гладкий, СЕО Grape: «Наши маркетинговые контракты за последнее время часто связаны с бизнесом в международном масштабе. Такие запросы – маркер в оценке новых стратегий развития агентства. Офис компании в развитой стране с конкурентным рынком – это управленческий вызов, желание учиться в действии, опыт масштабирования бизнеса. Верю в успех на новом рынке с профессиональным партнером, с которым совпадают ценности, отношение к людям, проектам и клиентскому сервису; с партнером, который понимает, чего от брендов ждут современные потребители, как изменился маркетинг и что работает в нынешних условиях. Таким партнером стала Дарья Партас, которую знаю еще со времен нашей работы в проектах “Киевстар”. Опыт работы Дарьи в Лондоне, понимание особенностей работы британского бизнеса, профессиональный нетворк и команда для проектов Grape London – отличная стартовая площадка для запуска бизнеса, настройки сервисов в интересах украинских и британских клиентов.

Дарья Партас, управляющий партнер Grape London: “Выход на рынок Великобритании требует планомерной и заблаговременной подготовки. Ведение переговоров, налаживание связей с партнерами, подрядчиками, общение с медиа, индустриальными аналитиками, инвесторами здесь ведется по особым правилами, в определенном темпе. Компаниям, которые хотят освоить местный рынок и занять здесь уверенную позицию, важно работать на месте с доверенным партнером. Таким партнером Grape London намерен стать для украинского бизнеса, которому есть что предложить международной аудитории”.

Через налаженную сеть партнеров в Великобритании Grape London будет предоставлять полный комплекс услуг для вывода украинского бизнеса или продукта на глобальный рынок.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...