Креатив для фанатов

Экипировку можно разработать для таких клубов как «Манчестер Юнайтед», «Реал Мадрид», «Бавария» и «Ювентус», сообщает Fashionmag.

На сайте желающие могут предложить комплект формы собственного дизайна, лучшие работы войдут в топ-100, а победителей определят решением жюри. Затем комплекты пойдут в производство, а спортсмены будут надевать их в течение следующего сезона.

Компания adidas основана в 1948 году в Германии. Она специализируется на выпуске спортивной одежды и инвентаря. В настоящее время фирма также занимается дистрибьюцией продукции Reebok, Y-3 и RBK & CCM Hockey.

Одна из новинок бренда — кроссовки Pitch Black. Обувь выполнена полностью в черном цвете, включая запатентованную фирмой подошву BOOST. Выпущено всего 500 пар таких кроссовок, предназначенных, по словам представителей бренда, «для друзей и семьи».


Подробнее:http://adindex.ru/news/marketing/2016/08/10/135662.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».