Козлы на проводе. Пивной бренд Mountain Goat открыл колл-центр, где работают рогатые операторы

Австралийский пивной бренд Mountain Goat начал выпускать «простенькое» крафтовое пиво GOAT Lager и запустил в его поддержку интерактивную кампанию «13GOAT», разработанную мельбурнским агентством The Monkeys.

Чтобы привлечь внимание к пивоварне, The Monkeys иронично обыграли название Mountain Goat и создали то, без чего не обойтись ни одному крупному бренду – колл-центр. Фишка в том, что в 13GOAT, как и следует из названия, «работают» именно эти животные.

Частично промо-акция, частично центр поддержки клиентов, 13GOAT – это колл-центр, в котором клиенты могут выиграть год бесплатного пива или экскурсию в пивоварню в Мельбурне, где, собственно, и делают пиво GOAT.

Звонок может развиваться по 170 различным сценариям. Клиенты могут «поговорить» с блеющими козами, прослушать эпизод «Коз нашей жизни» (Goats of our Lives) и в любой момент вернуться в главное меню. По завершению знакомства с 13GOAT, им будет отправлено текстовое сообщение, поясняющее, что надо сделать, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Кампания будет длиться с 1 марта по 31 марта.

По словам Анта Киога, креативного директора The Monkeys Melbourne: «После безликих компьютеризированных колл-центров служба, в которой работают настоящие живые козлы, должна стать приятным сюрпризом».

Чтобы позвонить в нее и поучаствовать в розыгрыше, австралийцам предлагается набрать номер 1-3-4-6-2-8, то есть 13GOAT в цифровой раскладке.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...