Котики против провайдеров

Правильный SMM всегда вращается вокруг котиков. Австралийская телеком-компания Telstra не сумела достойно обыграть креативные жалобы клиента на нерабочий интернет, а ведь из этого мог выйти красивый кейс. Клиент компании, предприниматель Лора Кэрри, осталась без интернет-соединения и после нескольких бесплодных звонков в поддержку решила бороться методами непротивления злу. Чтобы разжалобить своего провайдера, она начала постить на корпоративную Facebook-страницу Telstra фото своих котов, недовольных отсутствием связи, сообщает Mashable.

Первое фото своей кошки Лора запостила на страницу провайдера спустя пять дней без интернета. Она описала проблему, но вместо ругани в адрес компании, написала ей шутливую благодарность: «Я бы хотела увидеть в этом позитив и поблагодарить вас на свободный вечер, который могу посвятить своему небольшому бизнесу. Обычно я зависаю за компьютером, заботясь о клиентах, но благодаря вам этим я заниматься не могу, так что у меня выходной вечер. Я не могу смотреть Netflix, придется развлекаться самостоятельно. Я подумала, что пообщаюсь со своей кошкой. Эти моменты были бы невозможны без вас и я хотела бы разделить их с вами».

Спустя 11 дней интернет Лоре все еще не починили. На сей раз она ответила фотографией своей кошки, которая занимается йогой.

Когда наконец компания пообещала включить интернет за 24 часа, Лора обрадовалась и подготовила Netflix-вечеринку для своего парня и своих кошек, но тщетно – интернет не появился. И даже в этом случае она воздержалась от проклятий в адрес провайдера, ограничившись фото грустного кота на фоне грустного бойфренда.

Когда оказалось, что один печальный кот на нервы поддержки не действует, Лора подключила второго.

Через более чем две недели клиент и ее грустные котики таки получили интернет. Саппорт все это время отшучивался какими-то общими фразами, под конец подарив клиенту предоплаченный мобильный, чтобы она могла оставаться на связи, если фиксированной связи не будет. Но ведь PR-специалисты компании могли обыграть эту историю намного круче!

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...