Опыт крупных компаний в сфере построения эффективных коммуникаций – оригинальный, аппетитный и в «красивой упаковке» – фестивальной аудитории представят ведущие специалисты отрасли.
Известный своим нестандартным подходом к работе с коммуникациями директор по маркетингу крупнейшей национальной специализированной сети гаджетов и аксессуаров «Цитрус» Виктор Шолошенко посвятил свой доклад PR-продвижению брендов. «Хорошими делами прославиться нельзя. Вернее можно, но это очень дорого» – такова тема его презентации, которая изобилует интересными кейсами, основанными на уникальном корпоративном опыте.
Отечественные СМИ с завидной настойчивостью уверяют нас в том, что «жить стало лучше, жить стало веселее». Однако сегодняшние события доказывают обратное. Информационные и рейдерские атаки на успешный бизнес отнюдь не канули в Лету. К тому же они стали еще менее завуалированными, а их механизмы – еще более изощренными. Самое печальное заключается в том, что в зоне риска может оказаться кто угодно. В этой связи доклад «Отрывая от корыта олигархов: уроки PR-баттлов вокруг налогоплательщика № 1 в Украине», с которым на предстоящем Фестивале выступят начальник службы коммуникаций ПАО «Укргаздобыча» Владимир Гайдаш и пресс-секретарь компании Лариса Полищук, представляет особый интерес не только для PR-аудитории. Крупнейшая украинская газодобывающая компания всегда рассматривалась различными политсилами как чрезвычайно привлекательный объект для захвата и получения контроля. И, как следствие, пережила за свою историю немало крупных и мелких информационных/репутационных атак. Подробности того, как производились эти атаки (а главное – детальные способы противодействия им с помощью информационных каналов разных уровней), будут представлены в докладе в формате готовых кейсов.
Напомним, что Международный PR-Фестиваль традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги, а его генеральным организационным партнером является агентство PR-Service, много лет занимающее лидерские позиции на украинском рынке PR-услуг.
Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...
Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...
Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...
Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...