Корпоративные кейсы: уроки эффективных коммуникаций от лидеров бизнеса
Опыт крупных компаний в сфере построения эффективных коммуникаций – оригинальный, аппетитный и в «красивой упаковке» – фестивальной аудитории представят ведущие специалисты отрасли.
 
Известный своим нестандартным подходом к работе с коммуникациями директор по маркетингу крупнейшей национальной специализированной сети гаджетов и аксессуаров «Цитрус» Виктор Шолошенко посвятил свой доклад PR-продвижению брендов. «Хорошими делами прославиться нельзя. Вернее можно, но это очень дорого» – такова тема его презентации, которая изобилует интересными кейсами, основанными на уникальном корпоративном опыте.
 
Отечественные СМИ с завидной настойчивостью уверяют нас в том, что «жить стало лучше, жить стало веселее». Однако сегодняшние события доказывают обратное. Информационные и рейдерские атаки на успешный бизнес отнюдь не канули в Лету. К тому же они стали еще менее завуалированными, а их механизмы – еще более изощренными. Самое печальное заключается в том, что в зоне риска может оказаться кто угодно. В этой связи доклад «Отрывая от корыта олигархов: уроки PR-баттлов вокруг налогоплательщика № 1 в Украине», с которым на предстоящем Фестивале выступят начальник службы коммуникаций ПАО «Укргаздобыча» Владимир Гайдаш и пресс-секретарь компании Лариса Полищук, представляет особый интерес не только для PR-аудитории. Крупнейшая украинская газодобывающая компания всегда рассматривалась различными политсилами как чрезвычайно привлекательный объект для захвата и получения контроля. И, как следствие, пережила за свою историю немало крупных и мелких информационных/репутационных атак. Подробности того, как производились эти атаки (а главное – детальные способы противодействия им с помощью информационных каналов разных уровней), будут представлены в докладе в формате готовых кейсов.
 
Напомним, что Международный PR-Фестиваль традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги, а его генеральным организационным партнером является агентство PR-Service, много лет занимающее лидерские позиции на украинском рынке PR-услуг.
 
Генеральные медиапартнеры Фестиваля-2017: Бизнес, Liga.net, Вести, Reklamaster
TV-партнеры: NewsOne, Maxxi TV
Информационные партнеры: Минфин, MIGnews.com.ua, Публичные люди, Столица, Компасс Украина
Специальные партнеры: Ukrainian Building Community, Хенкель Украина, SERM, BROCARD Ukraine, Business Balance Books, Цветочная Акварель и Danone

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...