Большинство продуктов, продаваемых сегодня в магазинах, выпускается в упаковке. После использования она становится бесполезной, и обычно выбрасывается. Студентка из Нидерландов Карин Хильгенкамп (Karin Hilgenkamp) решила бороться с этой проблемой своим творчеством. Она придумала экологичный способ упаковать продукт, в данном случае — зеркальную камеру.

Фото: packagingoftheworld.com

Основная идея заключается в том, чтобы сохранить упаковку после основного использования. После того, как фотоаппарат извлечён из коробки, можно нажать на перфорированные стороны внешнего картонного каркаса и обнаружить под ними инструкцию по эксплуатации устройства. Так вы получаете коллекцию из пяти небольших буклетов, которые можно хранить внутри ещё одного отделения упаковки. Поскольку используется большая часть материала оригинальной упаковки, это делает данный концепт очень экологичным.

Фото: packagingoftheworld.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.