Копипаст и интертекстуальность на Ad Black Sea 2017
Он проанализирует практики копипаста и плагиата в рекламе и сравнит их с возвышенной и постмодернистской коммуникативной стратегией интертекстуальности.
 
#распространённость_копипаста
 
Некоторые рекламисты постоянно воруют идеи своих вдохновленных коллег. Вот почему тюрьмы рекламистов переполнены отбывающими суровые пожизненные приговоры за кражу идей и копипаст – самое отвратительное преступление в креативном мире рекламы. Копипаст представляет собой реальную эпидемию и распространяется на различные коммуникативные методы – визуальные стилистические фигуры (сравнение, метафоры, метонимии, гиперболы, персонификации); реклама, основанная на различных образах (таких как власть, секс, здоровье, экономика, творчество); реклама различных товаров и услуг; реклама для разных групп потребителей и т. д.
 
#существуют_ли_легальные_способы_заимствования_идеи
 
Именно о возвышенной, благородной и постмодернистской интертекстуальности будет идти речь. Мы проанализируем многочисленные примеры невинных способов заимствования творческих идей, основанных на коммуникативных рекламных подходах: пародии, аллюзии и т. д.
 
Christo Kaftandjiev – профессор, Ph.D. рекламы, семиотики и маркетинговых коммуникаций на факультете журналистики Софийского и Томского университетов. Он специализировался в Голландии (CITO Institute), в Великобритании (Westminster University), в Ирландии (Dublin Institute of Technology) и в России (Moscow State University). Он является вице-деканом факультета журналистики Софийского университета, Болгария. В настоящий момент Christo является проректором по международным отношениям в Инновационном университете гуманитарного права Казахстана. Christo написал множество профессиональных статей и 9 книг. Он был приглашен в качестве спикера на три всемирных конгресса IAA (Международная ассоциация рекламы) – в Мексике, Египте и Ливане; на 2 конгресса по семиотике – в Германии и Мексике, а также на многие рекламные фестивали, бизнес-семинары и специализированные трейд-шоу. Он также регулярно выступает членом жюри многих международных рекламных фестивалей.  
 
Будьте готовы открывать новые горизонты с Ad Black Sea 2017!
Онлайн регистрация на программу фестиваля открыта до 11 сентября на сайте. В случае вопросов, просим обращаться в оргкомитет: 0038(044) 490-90-30, [email protected], Катерина Грабовская.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...