Контент за деньги: готовы ли украинцы платить за телевидение

Как повлияет на зрителей и телеканалы отключение аналогового ТВ? Почему в мире количество подписчиков Netflix и других стриминговых сервисов возрастает очень быстро, а в Украине – еле-еле? Готов ли украинский зритель в принципе платить за контент – за какой, сколько и как именно? Эти и другие актуальные вопросы отрасли 19 сентября на KYIV MEDIA WEEK обсудят участники панельной дискуссии «Рынок Pay-TV в Украине», организованной в партнерстве с Eutelsat.

Участие в дискуссии, модератором которой станет маркетинг-директор медиагруппы StarLightMedia Орест Белоскурский, примут ведущие представители рынка платного телевидения, телекома и медиаиндустрии Украины, а также другие профильные эксперты. А именно – член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Валентин Коваль, сооснователь FILM.UA Group Сергей Созановский, региональный вице-президент Eutelsat Апостолос Триантафиллоу, исполнительный директор группы и директор направления платного телевидения  «1+1 медиа» Ярослав Пахольчук, директор по стратегическому развитию StarLightMedia Федор Гречанинов, директор по маркетингу компании «ВОЛЯ» Виктория Цомая, а также генеральный директор Киевского международного института социологии (КМИС) Владимир Паниотто, генеральний директор компании «Триолан» Вадим Сидоренко и руководитель отдела B2B продаж DIVAN.TV Виталий Петров.

В поиске ответа на изначальный вопрос панели – «Готов ли украинский зритель платить за телевидение?» – участники мероприятия обсудят, какая именно часть украинской аудитории готова платить и почему, сколько таких зрителей в стране и как их выявить в общей массе потенциальных клиентов.

Также в ходе дискуссии будет рассмотрена тема того, какие инновации предлагает индустрия для стимулирования зрительского интереса. Еще – вопрос сосуществования на рынке компаний спутникового ТВ и ОТТ-платформ: друзья они или враги?

Кроме того, участники коснутся чрезвычайно важной темы отключения аналогового ТВ и кодирования каналов – отпугнет это зрителя или наоборот подтолкнет к просмотру более качественного контента.

Согласно данным отчета за второй квартал 2017 г. международной исследовательской компании Dataxis, в прошлом году количество подписчиков услуг платного телевидения по всему миру достигло показателя в 1,05 млрд. людей (знаковая отметка в 1 млрд. пользователей была достигнута в конце 2016 года). При этом до сих пор остается открытым вопрос, что важнее для платного телевидения – количество подписчиков или действительное телесмотрение – и это также обсудят в рамках дискуссии. А еще – отдельно остановятся на моменте, считать ли синонимами платное телевидение и платный контент.

Кроме того, участники панели отдельно рассмотрят аспект стриминговых платформ и их влияния на рынок: в частности – феномен НВО и перспективы для Netflix в Украине, которые сейчас выглядят достаточно туманными. Так, в январе 2018 года исполнилось два года с того момента, как в Украине официально заработала американская стриминговая платформа Netflix. И количество ее подписчиков в нашей стране нельзя назвать впечатляющим: состоянием на конец 2017 года по разным данным цифра колебалась от 43 тыс. (исследование компании Nakono) до 100 тыс. абонентов (данные компании IHS Markit и подсчеты Liga.net).

 

Существует ли глобальный рынок платного телевидения и станут ли украинский контент и украинские каналы его частью – еще один стратегический вопрос, которые обсудят участники дискуссии.

А также — поднимут тему приоритетности изучения зрительских предпочтений для максимального успеха платного ТВ и ОТТ. Ведь четкий ответ на вопрос «Что и как на самом деле хотят смотреть украинцы?» – это краеугольный камень для дальнейшего построения эффективной стратегии развития рынка Pay-TV в Украине.

 

Панельная дискуссия «Рынок Pay-TV в Украине» состоится в Hyatt Regency Kyiv (ул. Аллы Тарасовой, 5) в третий день медиафорума KYIV MEDIA WEEK (19 сентября) с 11:20 до 13:00.

Организована в партнерстве с Eutelsat.

KYIV MEDIA WEEK состоится 17–21 сентября 2018 года в Hyatt Regency Kyiv (Киев, Украина). Зарегистрироваться на медиафорум можно здесь.

За анонсами мероприятий KMW 2018 и другими новостями медиафорума следите на нашем сайте и официальной Facebook-странице.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...