Контент за деньги: готовы ли украинцы платить за телевидение

Как повлияет на зрителей и телеканалы отключение аналогового ТВ? Почему в мире количество подписчиков Netflix и других стриминговых сервисов возрастает очень быстро, а в Украине – еле-еле? Готов ли украинский зритель в принципе платить за контент – за какой, сколько и как именно? Эти и другие актуальные вопросы отрасли 19 сентября на KYIV MEDIA WEEK обсудят участники панельной дискуссии «Рынок Pay-TV в Украине», организованной в партнерстве с Eutelsat.

Участие в дискуссии, модератором которой станет маркетинг-директор медиагруппы StarLightMedia Орест Белоскурский, примут ведущие представители рынка платного телевидения, телекома и медиаиндустрии Украины, а также другие профильные эксперты. А именно – член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Валентин Коваль, сооснователь FILM.UA Group Сергей Созановский, региональный вице-президент Eutelsat Апостолос Триантафиллоу, исполнительный директор группы и директор направления платного телевидения  «1+1 медиа» Ярослав Пахольчук, директор по стратегическому развитию StarLightMedia Федор Гречанинов, директор по маркетингу компании «ВОЛЯ» Виктория Цомая, а также генеральный директор Киевского международного института социологии (КМИС) Владимир Паниотто, генеральний директор компании «Триолан» Вадим Сидоренко и руководитель отдела B2B продаж DIVAN.TV Виталий Петров.

В поиске ответа на изначальный вопрос панели – «Готов ли украинский зритель платить за телевидение?» – участники мероприятия обсудят, какая именно часть украинской аудитории готова платить и почему, сколько таких зрителей в стране и как их выявить в общей массе потенциальных клиентов.

Также в ходе дискуссии будет рассмотрена тема того, какие инновации предлагает индустрия для стимулирования зрительского интереса. Еще – вопрос сосуществования на рынке компаний спутникового ТВ и ОТТ-платформ: друзья они или враги?

Кроме того, участники коснутся чрезвычайно важной темы отключения аналогового ТВ и кодирования каналов – отпугнет это зрителя или наоборот подтолкнет к просмотру более качественного контента.

Согласно данным отчета за второй квартал 2017 г. международной исследовательской компании Dataxis, в прошлом году количество подписчиков услуг платного телевидения по всему миру достигло показателя в 1,05 млрд. людей (знаковая отметка в 1 млрд. пользователей была достигнута в конце 2016 года). При этом до сих пор остается открытым вопрос, что важнее для платного телевидения – количество подписчиков или действительное телесмотрение – и это также обсудят в рамках дискуссии. А еще – отдельно остановятся на моменте, считать ли синонимами платное телевидение и платный контент.

Кроме того, участники панели отдельно рассмотрят аспект стриминговых платформ и их влияния на рынок: в частности – феномен НВО и перспективы для Netflix в Украине, которые сейчас выглядят достаточно туманными. Так, в январе 2018 года исполнилось два года с того момента, как в Украине официально заработала американская стриминговая платформа Netflix. И количество ее подписчиков в нашей стране нельзя назвать впечатляющим: состоянием на конец 2017 года по разным данным цифра колебалась от 43 тыс. (исследование компании Nakono) до 100 тыс. абонентов (данные компании IHS Markit и подсчеты Liga.net).

 

Существует ли глобальный рынок платного телевидения и станут ли украинский контент и украинские каналы его частью – еще один стратегический вопрос, которые обсудят участники дискуссии.

А также — поднимут тему приоритетности изучения зрительских предпочтений для максимального успеха платного ТВ и ОТТ. Ведь четкий ответ на вопрос «Что и как на самом деле хотят смотреть украинцы?» – это краеугольный камень для дальнейшего построения эффективной стратегии развития рынка Pay-TV в Украине.

 

Панельная дискуссия «Рынок Pay-TV в Украине» состоится в Hyatt Regency Kyiv (ул. Аллы Тарасовой, 5) в третий день медиафорума KYIV MEDIA WEEK (19 сентября) с 11:20 до 13:00.

Организована в партнерстве с Eutelsat.

KYIV MEDIA WEEK состоится 17–21 сентября 2018 года в Hyatt Regency Kyiv (Киев, Украина). Зарегистрироваться на медиафорум можно здесь.

За анонсами мероприятий KMW 2018 и другими новостями медиафорума следите на нашем сайте и официальной Facebook-странице.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...