Конкурс молодых креаторов Eurobest. Результаты

Жюри Конкурса молодых креаторов Eurobest определило победителей. В настоящее время проходит церемония награждения.

Напомним: в нынешнем году конкурс молодых креаторов Eurobest проходит в Варшаве по инициативе  представительства Cannes Lions в Польше, поскольку Европейский фестиваль креативности Eurobest в этом году проходит в онлайн-режиме.

Украину в этом году представляет команда агентства BBDO Ukraine в составе: Виталий Капустян и Илья Янков. К сожалению, наша команда в этом году осталась без наград. Подробности и причины у наших молодых креаторов узнаем в ближайшее время.

А награды распределились так: 1 место – команда молодых креаторов Дании, 2 место – команда России, 3 место – команда Италии.

Как бы там ни было, мы получаем полезный опыт, который обязательно скажется в будущем. А такой опыт можно получить только постоянно принимая участие в конкурсах молодых креаторов всех уровней. По сути, славный путь Украины в креативных состязаниях только начинается.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...