Компания Procter&Gamble решила поберечься и сэкономить деньги на цифровой рекламе

Таким образом затраты на это направление составили в четвертом квартале $140 млн.

Глава финансового отдела Джон Моллер не затрагивал напрямую вопросы безопасности бренда на YouTube, обсуждение которых возникло с начала этого года, но подтвердил, что поддельный генерируемый ботами трафик и соседство с нежелательным контентом привело к тому, что компания урезает расходы на рекламу.

«Расходы на цифровые рекламные кампании в текущем периоде было решено снизить по сравнению с высоким базовым периодом, чтобы временно ограничить расходы на онлайн-каналы, где наши объявления не размещались в соответствии с нашими стандартами и спецификациями», – сообщает компания в своем отчете о доходах.

По данным Kantar Media, в прошлом году P&G потратила $2,4 млрд на рекламу в США, став крупнейшим рекламодателем страны.

В дополнение к цифровым медиа, P&G также привел сокращения расходов на агентства и продакшен, что привело к увеличению прибыли в четвертом квартале почти на 1%.

Снижение расходов согласуется с призывом главного маркетолога Марка Притчарда в январе к агентствам P&G – он требовал увеличить прозрачность и проведение измерений на всех платформах сторонними компаниями.

Конкурирующая компания Unilever также сократила свои маркетинговые затраты, чтобы повысить рентабельность, и недавно сообщила о превышении ожидаемых финансовых показателей в первой половине года, в то время как Johnson&Johnson недавно констатировала падение прибыли на 4,3% во втором квартале.  


Подробнее: https://adindex.ru/news/marketing/2017/07/31/161289.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/marketing/2017/07/31/161289.phtml

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...