Компания OnePlus провела новую и очень заметную рекламную акцию. 3 октября любой лондонец мог твитнуть OnePlus о том, что у него разряжается батарея на телефоне, и компания направляла к нему «скорую помощь». Вернее, пожарную машину.

Такие просьбы о помощи шли с хэштегом #WarpChargeSOS. Warp Charge – это патентованная система быстрой зарядки для телефонов. Недавно она была еще больше усовершенствована, что позволяет заряжать батарею полностью за час и до 70% за 30 минут.

Конечно, пожарная машина OnePlus спешила на помощь с нормальной скоростью, соблюдая правила дорожного движения. Ведь настоящая пожарная служба вряд ли отнеслась бы с пониманием к такому автомобилю, вздумай компания гонять его на всех парах и с завыванием сирен.

Но как быть, если батарея разряжается у владельца Samsung Galaxy S10 или, того хуже, iPhone 11? Такие люди тоже могли обратиться в WarpChargeSOS. На прямой вопрос OnePlus ответила, что все граждане равны и в равной мере имеют право приобщиться к скоростям Warp Charge. В помощи она не отказывала никому.

После Лондона пожарная машина направится в Амстердам и Утрехт 5 октября. А 9 октября она будет колесить по улицам Хельсинки.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.