Компания Facebook отменила ряд дискриминирующих фильтров для целевой рекламы

Столкнувшись с жесткой критикой, связанной с тем, как отбирается целевая аудитория для рекламы жилья и трудоустройства, компания Facebook на этой неделе отменила ряд фильтров.

Рекламодатели, размещающие рекламу в категориях «жилье», «трудоустройство» и «услуги кредитования», больше не смогут использовать фильтры, отсеивающие целевую аудиторию по возрасту, полу и почтовому индексу.

Ранее Facebook отменила для этих же категорий фильтры по расе, национальности, сексуальной ориентации и вероисповеданию.

По словам представителей Facebook, в этих категориях рекламы теперь будет доступно меньше фильтров, чем в других.

Кроме того Facebook работает над созданием опции, которая позволит просматривать рекламу жилья в США всем желающим, независимо от настроек рекламодателя.

Шерил Сэндберг, главный операционный директор Facebook, сообщила в блоге: «Реклама жилья, трудоустройства и кредитования крайне важна, чтобы люди могли перебраться в новый дом, начать перспективную карьеру и взять необходимый им кредит. Такая реклама никогда не должна игнорировать людей или унижать их. И я лично, и вся команда Facebook считаем это очень важным моментом, ведь инклюзивность – один из главных приоритетов нашей компании».

Обвинения в адрес Facebook, приведшие к этой реформе, начались с отчета ProPublica, который еще в 2017 году призывал обратить внимание на то, что целевую аудиторию рекламы можно фильтровать по возрасту. В то время Facebook сослалась на то, такая опция – это все равно, что публиковать объявления в журналах, рассчитанных на разные возрастные группы.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...