Компания Facebook отменила ряд дискриминирующих фильтров для целевой рекламы

Столкнувшись с жесткой критикой, связанной с тем, как отбирается целевая аудитория для рекламы жилья и трудоустройства, компания Facebook на этой неделе отменила ряд фильтров.

Рекламодатели, размещающие рекламу в категориях «жилье», «трудоустройство» и «услуги кредитования», больше не смогут использовать фильтры, отсеивающие целевую аудиторию по возрасту, полу и почтовому индексу.

Ранее Facebook отменила для этих же категорий фильтры по расе, национальности, сексуальной ориентации и вероисповеданию.

По словам представителей Facebook, в этих категориях рекламы теперь будет доступно меньше фильтров, чем в других.

Кроме того Facebook работает над созданием опции, которая позволит просматривать рекламу жилья в США всем желающим, независимо от настроек рекламодателя.

Шерил Сэндберг, главный операционный директор Facebook, сообщила в блоге: «Реклама жилья, трудоустройства и кредитования крайне важна, чтобы люди могли перебраться в новый дом, начать перспективную карьеру и взять необходимый им кредит. Такая реклама никогда не должна игнорировать людей или унижать их. И я лично, и вся команда Facebook считаем это очень важным моментом, ведь инклюзивность – один из главных приоритетов нашей компании».

Обвинения в адрес Facebook, приведшие к этой реформе, начались с отчета ProPublica, который еще в 2017 году призывал обратить внимание на то, что целевую аудиторию рекламы можно фильтровать по возрасту. В то время Facebook сослалась на то, такая опция – это все равно, что публиковать объявления в журналах, рассчитанных на разные возрастные группы.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.