Компания AB InBev Efes получила награду рейтинга STUD-POINT

Согласно рейтингу молодежной организации STUD-POINT, компания AB InBev Efes вошла в перечень победителей и получила награду «Стабильный партнер и инновационный работодатель». Номинация включает 17 лучших работодателей, которые открыты для трудоустройства украинской молодежи. Торжественная церемония и вручение наград от STUD-POINT состоялись 25 января.

«Получать награды всегда приятно, тем более такие. Награда это признание и стимул для покорения новых высот. Компания AB InBev Efes всегда открыта для молодежи. Мы понимаем, что молодежь это не просто новый вклад в будущее компании, но и свежие мысли, новые решения и постоянное движение вперед», — отмечает Евгения Чичкань, ведущий специалист по развитию персонала.

Вручение наград состоялось в рамках закрытой встречи hr-point. Среди гостей мероприятия присутствовали HR-специалисты и эксперты сферы рекрутинга и HR-маркетинга. В профессиональной среде обсуждались отраслевые проблемы, тенденции, кейсы и методы привлечения кандидатов нетворкинга. Во время мероприятия опытом поделились эксперты HRD и HR BP из Adidas, Innovecs, Genesis, Deloitte, rabota.ua, Universum и других влиятельных компаний.

Главными темами докладов стали:

  • Employer Branding: основные принципы, правила и секреты. Зачем компаниям бренд работодателя, как его строить и какие существуют успешные примеры. Employer Branding со стороны инноваций, мировые практики, сравнение кейсов различных IТ-компаний.
  • HR-тренды и прогнозы. Что изменится на рынке труда, какие инструменты привлечения талантов уйдут в прошлое, какие продолжат приносить результат и какие новости нас ждут. Экспертный прогноз в методах привлечения молодых талантов.
  • Исследования рынка. Аналитика по вакансиям и резюме от крупнейшего сайта по поиску работы в Украине rаbоtа.uа и результаты собственных наблюдений, локальных опросов и глобального исследования от STUD-POINT.
  • Современный рекрутинг. Примеры решений проблем рекрутинга в разных странах — успешные кейсы из Европы и постсоветского пространства. Примеры привлечения талантов, опыт проведения своих проектов.

«Приятно наблюдать, как ведущие украинские компании поддерживают молодежь и помогают найти свое карьерное счастье. Мы ценим современных и активных работодателей, поэтому идея проекта появилась сама STUD-POINT вводит новую традицию награждения «Выбор года». В конкурсном отборе участвовали более 500 компаний, которые в 2018 году прилагали усилия для развития украинской молодежи в сотрудничестве со STUD-POINT. С удовольствием поздравляем компанию AB InBev Efes с победой в номинации «Стабильный работодатель» и желаем дальнейшего развития и новых достижений», — говорит Владимир Швец, CEO компании STUD-POINT.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

Культура подарунків: з’явився новий сервіс Upfront для створення gift cards

В Україні з’явився сервіс для створення онлайн-сертифікатів — Upfront. Платформа допомагає сконструювати white label сайт для електронних сертифікатів, ваучерів послуг. ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.