Компании исчезли. Татуировки остались

Зародилось эта мода еще в 90-х годах. Интересный вид рекламы, который красуется на человеческом теле в виде татуировки. Людей, которые решились на такие эксперименты называют скинвертайзерами. Одним из ярких примеровтого,  как не стоит зарабатывать деньги является Билли Гибби. Он предложил различным компаниям использовать его кожу как рекламное пространство. Теперь его лицо и тело полностью покрыто татуировками

 

На сегодняшний день у парня 37 татуировок по всему телу, основная их масса находится на лице. Однако, в последнее время у мужчины возникли проблемы с поиском покупателей. Похоже рынок “живой рекламы” уходит в прошлое, и Билли вынужден рыскать по веб-сайтам в поисках новых предложений.

 Другим примером служит Джим Нельсон из Иллинойса, он согласился превратить свой затылок в рекламную площадку компании CI Host за 7 тыс. долларов. В контракте специально оговаривалось, что татуировка с логотипом хостинг-компании не должна быть удалена в течение следующих 5 лет. Только стартапы могли пойти на такое безумие, и это направление в его нынешнем виде является исключительно их изобретением — более крупные и солидные компании никогда бы не позволили ассоциировать себя с настолько сомнительной деятельностью, как брендирование человеческой плоти. Когда новые знакомые парня пытаются зайти на любой из веб-сайтов в браузере, иногда натыкаются на ошибку.  Дело в том, что тело Джима является рекламой уже не существующего бизнеса. Хорошо, что хоть на затылке, картинка может зарасти волосами.

Также одним из известных скинвертайзеров является Кэролайн Смит. В 2005 году молодая мать из штата Юта продала место на своем лбу онлайн-казино GoldenPalace.com за 10 тыс. долларов, которые ей были необходимы для частной школы сына. Неизвестно, на какой период времени ей хватило этих денег, но из-за изменений в законодательстве США Golden Palace сегодня не работает, а в некоторых штатах доменное имя с лба Кэролайн заблокировано.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...