• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Компании исчезли. Татуировки остались

25 Березня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Компании исчезли. Татуировки остались
Share on FacebookShare on Twitter

Зародилось эта мода еще в 90-х годах. Интересный вид рекламы, который красуется на человеческом теле в виде татуировки. Людей, которые решились на такие эксперименты называют скинвертайзерами. Одним из ярких примеровтого,  как не стоит зарабатывать деньги является Билли Гибби. Он предложил различным компаниям использовать его кожу как рекламное пространство. Теперь его лицо и тело полностью покрыто татуировками. 

 

На сегодняшний день у парня 37 татуировок по всему телу, основная их масса находится на лице. Однако, в последнее время у мужчины возникли проблемы с поиском покупателей. Похоже рынок “живой рекламы” уходит в прошлое, и Билли вынужден рыскать по веб-сайтам в поисках новых предложений.

 Другим примером служит Джим Нельсон из Иллинойса, он согласился превратить свой затылок в рекламную площадку компании CI Host за 7 тыс. долларов. В контракте специально оговаривалось, что татуировка с логотипом хостинг-компании не должна быть удалена в течение следующих 5 лет. Только стартапы могли пойти на такое безумие, и это направление в его нынешнем виде является исключительно их изобретением — более крупные и солидные компании никогда бы не позволили ассоциировать себя с настолько сомнительной деятельностью, как брендирование человеческой плоти. Когда новые знакомые парня пытаются зайти на любой из веб-сайтов в браузере, иногда натыкаются на ошибку.  Дело в том, что тело Джима является рекламой уже не существующего бизнеса. Хорошо, что хоть на затылке, картинка может зарасти волосами.

Также одним из известных скинвертайзеров является Кэролайн Смит. В 2005 году молодая мать из штата Юта продала место на своем лбу онлайн-казино GoldenPalace.com за 10 тыс. долларов, которые ей были необходимы для частной школы сына. Неизвестно, на какой период времени ей хватило этих денег, но из-за изменений в законодательстве США Golden Palace сегодня не работает, а в некоторых штатах доменное имя с лба Кэролайн заблокировано.

 

 

Теги: історії

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Effie Awards Ukraine 2025: формування рейтингів ефективності та визнання на світовому рівні

6 Серпня, 2025
Аналітика

Невидимий саботаж: чому 70% проєктів AI провалюються і як це виправити

22 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.