Коммуникации в Украине глазами европейских специалистов

Одним из изюминок утреннего блока XIV Международного PR-Фестиваля обещает стать доклад эксперта по корпоративным и продуктовым коммуникациям, лоббированию и PR, одного из топ-менеджеров агентства Havas Worldwide Дэвида Ройзена «Украина: потеря коммуникационных возможностей в последние годы».

Сегодня Украина особенно рассчитывает на поддержку мирового и, в частности, европейского сообщества. Тем не менее, найти общий язык с, казалось бы, лояльным Западом удается далеко не всегда. И даже если удается, результат зачастую не оправдывает ожиданий. Почему это происходит? Как эффективно синхронизировать взаимные требования? Как вообще нужно коммуницировать с Западом, чтобы быть услышанными, понятыми? Как не утратить завоеванное доверие? Причины наших текущих ошибок и перспективы будущих достижений проанализирует в своем выступлении французский коллега.

Дэвид Ройзен: «Два года назад международное сообщество выразило свою солидарность с Украиной. Мировые лидеры поддержали Евромайдан, отставку Януковича и осудили российскую агрессию. Сейчас мир ждет от украинских властей активных действий. Мировое сообщество хочет знать, почему в Украине не проводятся обещанные реформы, почему борьба с коррупцией ограничивается разговорами. С точки зрения коммуникации происходящее в стране в настоящий момент выглядит непонятным. Что теряет Украина? Чем это можно компенсировать? Какие шаги должны предпринять украинские власти? Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? На предстоящем фестивале мы будем искать ответы на эти и многие другие важные вопросы».

Напомним, что Фестиваль традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги, а официальный организационный партнер – Агентство PR-Service.

Программа: http://pr-festival.com.ua/ru/programm

Регистрация участников: http://pr-festival.com.ua/ru/conditions

Информационные партнеры: журнал «Бизнес», Liga.net, Эспрессо, Reklamaster.com, Столица, Юридическая практика, NewsOne, MIGnews.com.ua, LANDLORD, Минфин, ABCnews, Радио Киев 98 FM, MAXXI TV, Ukrainian Building Community, Ассоциация ритейлеров Украины и др.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Результати WOW DONE AWARDS 2020

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 оголосив результати. Гран-Прі фестивалю отримав проект #Date_With_Art, створений агентством Postmen. ...

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити. Дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відео-контенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».