Коммуникации в Украине глазами европейских специалистов

Одним из изюминок утреннего блока XIV Международного PR-Фестиваля обещает стать доклад эксперта по корпоративным и продуктовым коммуникациям, лоббированию и PR, одного из топ-менеджеров агентства Havas Worldwide Дэвида Ройзена «Украина: потеря коммуникационных возможностей в последние годы».

Сегодня Украина особенно рассчитывает на поддержку мирового и, в частности, европейского сообщества. Тем не менее, найти общий язык с, казалось бы, лояльным Западом удается далеко не всегда. И даже если удается, результат зачастую не оправдывает ожиданий. Почему это происходит? Как эффективно синхронизировать взаимные требования? Как вообще нужно коммуницировать с Западом, чтобы быть услышанными, понятыми? Как не утратить завоеванное доверие? Причины наших текущих ошибок и перспективы будущих достижений проанализирует в своем выступлении французский коллега.

Дэвид Ройзен: «Два года назад международное сообщество выразило свою солидарность с Украиной. Мировые лидеры поддержали Евромайдан, отставку Януковича и осудили российскую агрессию. Сейчас мир ждет от украинских властей активных действий. Мировое сообщество хочет знать, почему в Украине не проводятся обещанные реформы, почему борьба с коррупцией ограничивается разговорами. С точки зрения коммуникации происходящее в стране в настоящий момент выглядит непонятным. Что теряет Украина? Чем это можно компенсировать? Какие шаги должны предпринять украинские власти? Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? На предстоящем фестивале мы будем искать ответы на эти и многие другие важные вопросы».

Напомним, что Фестиваль традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги, а официальный организационный партнер – Агентство PR-Service.

Программа: http://pr-festival.com.ua/ru/programm

Регистрация участников: http://pr-festival.com.ua/ru/conditions

Информационные партнеры: журнал «Бизнес», Liga.net, Эспрессо, Reklamaster.com, Столица, Юридическая практика, NewsOne, MIGnews.com.ua, LANDLORD, Минфин, ABCnews, Радио Киев 98 FM, MAXXI TV, Ukrainian Building Community, Ассоциация ритейлеров Украины и др.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...