Колгейт тоже думает о вас

Известная марка зубной пасты встречает потребителей там, где они этого не ждали. Считается, что привычка заботиться о здоровье зубов закладывается в детстве, и поэтому все кампании, которые мы видим в этой области, направлены на детей, а не на взрослых.

Взрослым рассказывают о том как зубы можно сделать белее и как уменьшить чувствительность, но считается что взрослым уже не надо напоминать «Почисти зубы!». При этом взрослые сейчас имеют доступ к огромному количеству сладкой еды, и незримо бытует мнение, что если уж в детстве родители не приучили регулярно чистить зубы, то для взрослого человека всякая надежда потеряна. В кампании, слоган которой можно вольно перевести как «Возьми с полки пирожок», Колгейт распространял маленькие упаковки зубной пасты вместе со сладостями которые люди покупали в торговом автоматеВсегда здорово дать людям неожиданный, но тем не менее относящийся к ситуации подарок.

В отличие от Кока-Колы, Колгейт не стал размещать свой логотип на торговом автомате, и положились на силу удивления, которая поможет потребителям запомнить это событие. Люди не ожидали, что с ними произойдет чо-то неожиданное, когда они будут покупать сладости, и удивление тут работает лучше, чем большой яркий логотип. Кроме удивления, эта кампания играет еще на одно струне: она дает подарок, при этом не просто подарок – как многочисленная сувенирная продукция, которая обычно никому не нужна – она дает что-то что для вас полезно.

А поскольку важность чистки зубов в настоящее время никто не отрицает, подарок этот выглядит искренней заборой о здоровье потребителя

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Альтернативний шлях еволюції: стартувала кампанія від натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...