Агентству Kinograf удалось возвести в степень преимущество дрожжей «Духмяна Хата».
Реклама дрожжей – казалось бы, не самая благодатная почва для фантазии. Чем могут удивить эти полезные в хозяйстве грибы? Однако, Kinograf удалось возвести в степень преимущество дрожжей «Духмяна Хата». Новую коммуникационную платформу бренда увенчал слоган «Легкие на подъем». А реализацию эта идея получила в серии бордов для наружной рекламы.
Агентство: Kinograf
Креативная группа: Виталий Кокошко
Святослав Спектор, Олег
Киселица
Александр Титарчук, Даниил Ткаченко
Александра Бурякова, Елена Сидько
Як бачите, інколи бренди повинні бути готові задовольняти навіть дуже специфічний попит. Більш докладно і гостро – в матеріалі про їжака Соника
Перша книжка відомого «Видавництва Старого Лева» була саме про печиво, і спонсором видання виступили саме дріжджі. Подробиці – в інтерв’ю Мар’яни Савки