Knorr раскрывает рецепты ваших блюд с Instagram

Агенство AnalogFolk создало кампанию «Eat Your Feed» для бренда Unilever. Таким образом, Knorr знает,  что вы хотите сегодня поесть, еще до вашего заказа, проанализировав все фото с едой с вашей ленты публикаций в Instagram.

Бренд Unilever запустил новую кампанию «Eat Your Feed», способную анализировать данные пользователей Instagram и предоставлять им персонализированные рецепты на основе их и интереса. Например, если вы путешествуете по Латинской Америке, отдыхаете в Греции или посещаете определенные типы ресторанов,  «Eat Your Feed» будет раскрывать персонализированные рецепты, которые выдаст по вашим фотографиям.

Лондонское креативное digital-агентство AnalogFolk работало над инструментом, который смог бы использовать визуальное распознавание и отдельные данные изображения для создания индивидуального алгоритма AI и обучения его к пониманию сообщений и соответствий к идеальному рецепту из базы данных рецептов Knorr. Пользователи могут подключиться, используя свою учетную запись в Instagram, и  сохранять рецепты или добавлять ингредиенты в свою корзину покупок.

В рамках кампании бренд откроет ресторан в течение одного дня 11 апреля в Лондоне, где тем, кто обедает, будут подаваться блюда, соответствующие их ленте в Instagram.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...