Агенство AnalogFolk создало кампанию «Eat Your Feed» для бренда Unilever. Таким образом, Knorr знает, что вы хотите сегодня поесть, еще до вашего заказа, проанализировав все фото с едой с вашей ленты публикаций в Instagram.
Бренд Unilever запустил новую кампанию «Eat Your Feed», способную анализировать данные пользователей Instagram и предоставлять им персонализированные рецепты на основе их и интереса. Например, если вы путешествуете по Латинской Америке, отдыхаете в Греции или посещаете определенные типы ресторанов, «Eat Your Feed» будет раскрывать персонализированные рецепты, которые выдаст по вашим фотографиям.
Лондонское креативное digital-агентство AnalogFolk работало над инструментом, который смог бы использовать визуальное распознавание и отдельные данные изображения для создания индивидуального алгоритма AI и обучения его к пониманию сообщений и соответствий к идеальному рецепту из базы данных рецептов Knorr. Пользователи могут подключиться, используя свою учетную запись в Instagram, и сохранять рецепты или добавлять ингредиенты в свою корзину покупок.
В рамках кампании бренд откроет ресторан в течение одного дня 11 апреля в Лондоне, где тем, кто обедает, будут подаваться блюда, соответствующие их ленте в Instagram.
Диана Мехедок