КМФР – 17 представляет жюри конкурса Digital & Mobile

В этом году в конкурсе Digital & Mobile 11 категорий. Жюри будет оценивать все цифровые проекты – сайты, онлайн рекламу, мобильные приложения, кампании в социальных медиа и другое. Также оргкомитет приглашает участников подавать работы в крафтовые категории конкурса Digital & Mobile, в которых судьи оценят интерфейс и навигацию, иллюстрации и графику, мастерство копирайтинга, анимации и motion graphics. 

В состав жюри конкурса Digital&Mobile 17-го КМФР вошли

·         Fadi Mroue, основатель и креативный директор République, Ливан

·         Rob Hartmann, креативный директор Jung von Matt/Limmat, Германия

·         Laurent Dochy, креативный директор Famous Brussels, Бельгия

·         Mihnea Gheorghiu, креативный директор группы Publicis Bucharest, Румыния

·         Nikita Kharisov, стратегический и креативный директор Red Pepper Moscow, Россия

·         Zsolt Balogh, креативный лидер DDB Budapest, Венгрия

·         Alan Leong, комплексный креативный директор JWT Singapore, Сингапур

·         Olga Shevchenko, арт-директор Vintage, Украина

 

 Жюри Digital & Mobile может пополниться еще новыми представителями – профессионалами международного уровня, поэтому следите за новостями фестиваля.

 На 17-м КМФР 12 конкурсов и более 150 категорий, которые оценят 8 составов жюри: 6 международных составов, члены которых неоднократные победители международных фестивалей/конкурсов и участники международных судейских составов (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.), 1 состав стратегов конкурса Best Marketing Innovations и 1 клиентский состав жюри, что формируется из рекламодателей Украины.

 С биографиями членов жюри конкурсов OOH & ADVERTISING CAMPAIGNS можно ознакомиться на сайте фестиваля.  

 По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, [email protected] – Ольга Подгорская, [email protected] – Алена Бабко.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...