Клуб любителей стирки

На протяжении десятилетий Procter & Gamble Co. сотрудничает с розничными торговцами, от местных бакалейных магазинов до гигантов, таких как Wal-Mart и Amazon, при продажах своих бритв, шампуней и подгузников. Сейчас бренд ищет способы исключить торговых посредников.

Неожиданный успех стартапа Dollar Shave Club, который реализует картриджи для бритв по подписке, пошатнул доминирующее положение на рынке бренда Gillette, и теперь в руководстве P&G задумались не только о том, что потребители покупают, но и о том, как они это делаютl.

Компания Unilever PLC в настоящее время вступила в конкурентную борьбу, купив Dollar Shave Club, чей оборот в 2015 году достиг $152 млн. О сделке было объявлено поздно вечером во вторник, 19 июля.

В P&G пока начали экспериментировать с небольших шагов в этом направлении. Например, в Атланте был запущен Tide Wash Club, интернет-сервис для потребителей концентрированных капсул Tide, самого дорогостоящего из всей продукции бренда средства для стирки. Компания предлагает их бесплатную доставку через регулярные промежутки времени. Еще одно новое предложение: Tide Spin, сервис, который в P & G называют «уберизация белья», позволяет клиентам нескольких районов Чикаго использовать приложение для смартфона, чтобы заказать прием и доставку белья от Tide.

Благодаря подобным начинаниям P&G получает возможность достичь непосредственных потребителей своих продуктов, и привлечь молодое поколение, менее лояльное к крупным брендам компании. В прошлом году P&G начала продвигать свой Gillette Shave Club, сервис доставки бритв, чтобы конкурировать с Dollar Shave Club и аналогичными проектами.

Руководители P&G признают, что компанию застал врасплох успех Dollar Shave Club, который возник в 2011 году и теперь имеет 3,2 миллиона абонентов.Доля P&G в сегменте мужских бритв и лезвий в Северной Америке упала до 59% в прошлом году с 71% в 2010 году, по данным Euromonitor. При этом Dollar Shave Club за год удалось завовевать 5% рынка. Пресс-секретарь P&G сказал, что компания использует «любую возможность узнать о потребительских привычках и опыты с Tide согласуются с этим видением». Он отказался сказать, сколько пользователей подписались на любой из этих сервисов.

Как и многие другие крупные производители потребительских продуктов, P&G изо всех сил старается охватить молодых потребителей, которые более склонны к прислушиваться к социальным медиа, чем к традиционной рекламе.

Продажа прямо к потребителю является рискованным для P&G, поскольку компания может испортить отношения с розничными торговцами, начав, по существу, конкурировать с ними. Хотя эксперты уверены, что если на продукцию компании есть потребительский спрос, розничные торговцы стерпят все. Tide Wash Club бросает вызов не только традиционным розничным партнерам, таким как Wal-Mart, но и Subscribe & Save от Amazon, который предлагает бесплатную доставку через регулярные промежутки времени и льготные цены на капсулы Tide. Кроме того, в феврале компания запатентовала имена других потенциальных сервисов, таких как Dollar Laundry Club и Tide Dollar Wash Club. Сейчас P&G тестирует цены, которые выше, чем у Amazon.

Ник Чапли, основатель чикагского стартапа, который обеспечивает технологическую платформу для Tide Spin, утверждает, что услуга «хорошо принята», хотя и отказался предоставить показатели эффективности сервиса, запущенного для тестирования в ноябре

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...