Клуб арт-директоров Украины ADC*UA совместно с Представительством Cannes Lions в Украине объявляют набор студентов в Школу молодых Львов
Отбор студентов в этом году будет проведен по итогам участия в Национальном конкурсе молодых креаторов.
 
Принципы работы
 
Студенты Школы получают право посещения регулярных встреч с членами Клуба Арт-директоров Украины, на которых выполняют тренировочные брифы, обсуждают креативные идеи, проходят тренинги и готовятся к выступлению на международных конкурсах.
Клуб Арт-директоров Украины и Представительство Cannes Lions в Украине оставляют за собой право окончательного выбора команды от Украины и категории фестиваля, в которой будет зарегистрирована команда.
Клуб Арт-директоров Украины и Представительство Cannes Lions в Украине не гарантируют, что каждый студент Школы будет отобран для участия в международном фестивале.
 
Отбор студентов
 
Число студентов не должно превышать 16 человек, рожденных не ранее 22 июня 1988 года.
 
Участие в фестивале Eurobest 
 
Для участия молодых креаторов в фестивале Eurobest будут рассматриваться команды, которые подадут работы в категорию «Integrated campaign» до 12.00 для 18 октября 2017 года. Для участия только в конкурсе EUROBEST дата рождения участников может быть не ранее 30 ноября 1987 года.
 
Участие в фестивале Cannes Lions
 
Для участия молодых креаторов в фестивале Cannes Lions необходимо пройти первый этап отборочного конкурса, разработав концепцию в одной или нескольких категориях по единому брифу национального отборочного конкурса. По результатам конкурса будут отобраны участники, которые смогут пройти обучение в «Школе молодых Львов», по результатам которого члены клуба ADC*UA совместно с представителем фестиваля Cannes Lions в Украине определят тех, кто удостоится чести представлять Украину на конкурсе Young Lions Competitions 2018 в Каннах, Франция.
 
Даты проведения Национального конкурса и подача работ.
 
Бриф опубликован 11 октября 2017 года и доступен на сайте creativitydays.in.ua на страницах конкурсов.
Прием работ для участия в Eurobest – до 12.00 дня 18 октября 2017 года. Ознакомиться с правилами, скачать бриф и подать работу можно по этому линку.
Прием работ для прочих категорий – до 12.00 дня 14 ноября 2017 года. Ознакомиться с правилами, скачать бриф и подать работу можно по этому линку.
Работы подаются ТОЛЬКО через форму регистрации на сайте creativitydays.in.ua. Все вопросы можно направлять в оргкомитет конкурса по адресу [email protected], указав в теме письма фестиваль/категорию для подачи. Больше информации на сайте creativitydays.in.ua.
 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...