Клуб Арт-директоров Украины (ADC*UA) и Представительство Cannes Lions в Украине  объявляют о старте отбора лучших молодых креаторов Украины 2017-2018
Представительство Cannes Lions в Украине продолжает сотрудничество с Клубом Арт-директоров Украины (ADC*UA), на который возложен не только отбор, но и подготовка команд, представляющих Украину на престижных международных конкурсах.
 
Шортлист лучших молодых креаторов Украины будет определен по результатам Национального отборочного конкурса. Его участникам предлагается разработать креативные решения в категориях: Design, Cyber, Media, Film, Print и Integrated Campaign.
 
Задача команд — разработать кампанию по единому брифу отборочного конкурса Eurobest и Young Lions Competitions.
 
Отбор команд для участия в Eurobest Young Creative Integrated Competition проводится в 1 этап. Участникам необходимо выиграть отборочный конкурс, разработав концепцию интегрированной рекламной кампании по брифу, получить одобрение жюри и представителя фестивалей Eurobest и Cannes Lions в Украине для участия в международном конкурсе 28-30 ноября в Лондоне, Великобритания.
 
Отбор команд для участия в Young Lions Competitions проводится в 2 этапа:
 
1.       Отбор команд среди категорий Design, Cyber, Media, Film, Print и Integrated Campaign по единому брифу отборочного конкурса.
2.       Прохождение программы подготовки в «Школе молодых Львов» по программе, разработанной членами клуба ADC*UA. Получение одобрения жюри и представителя Cannes Lions в Украине для участия в международном конкурсе в Каннах, Франция.
 
Из 16 студентов Школы будут определены те, кто может удостоиться чести представлять Украину на Young Lions Competitions в июне 2018 года.
 
Победители в категории Intergated Campaign будут зачислены в Школу автоматически.
Имена победителей Национального отборочного конкурса, кто может поехать представлять Украину на фестиваль EUROBEST будут объявлены 20 октября, 2017 года на отдельном мероприятии. Финалисты, которые подавались на участие в Young Lions Competitions Ukraine, кто пройдет обучение в Школе молодых Львов будут объявлены 18 ноября 2017 на Форуме Креативных Индустрий.
 
К участию в конкурсах допускаются команды молодых креаторов, состоящие из двух человек, в возрасте до 30 лет (для EUROBEST Young Creatives Competition – рожденные не ранее 30 ноября 1987 года; для Young Lions Competitions – рожденные не ранее 22 июня, 1988 года), свободно владеющие письменным и устным английским языком. Участники также должны быть готовы покрыть расходы, связанные с регистрационным взносом, проездом и проживанием во время проведения фестивалей.
 
Даты проведения Национального конкурса и подача работ.
Бриф опубликован 11 октября 2017 года и доступен на сайте creativitydays.in.ua на страницах конкурсов.
Прием работ для участия в Eurobest – до 12.00 дня 18 октября 2017 года. Ознакомиться с правилами, скачать бриф и подать работу можно по этому линку.
Прием работ для прочих категорий – до 12.00 дня 14 ноября 2017 года. Ознакомиться с правилами, скачать бриф и подать работу можно по этому линку.
 
 
СПРАВКА:
Eurobest — рекламный фестиваль, проводящийся ежегодно в разных городах Европы. Учрежден в 1988 году для награждения лучших творческих работ европейской рекламной индустрии. Каждая номинация оценивается группами экспертов, в которые входят представители крупнейших рекламных агентств и медиа-компаний.
Международный фестиваль рекламы Cannes Lions — самый авторитетный фестиваль всего креативного сообщества мира — от представителей маркетинга и рекламы до разработчиков современных технологий, звезд шоу-бизнеса и кино, легендарных общественных деятелей. Фестиваль проходит с 1954 года. 
Дни Креативности в Украине – серия мероприятий, которые пройдут в Киеве и других городах Украины с 15 сентября по 19 ноября, 2017 года. Мероприятия включают как организованные Представительством Cannes Lions в Украине, так и те, которые проводятся партнерами Представительсва. Главная цель мероприятий – объединить технологии и творчество, продемонстрировать неисчерпаемые возможности креативных индустрий, вдохновить профессионалов, мотивировать молодое поколение к стремлению творить и созидать, и главное – придать ускорения позитивным изменениям в нашем обществе.
II-й Форум Креативных Индустрий, пройдет 18-19 ноября в Киеве, в НСК «Олимпийский», в рамках Дней Креативности в Украине.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...