Клей Угрюмого на Ночи пожирателей рекламы 2015-2016

Все, кто придут на Ночь пожирателей рекламы увидят не только шедевры рекламной индустрии со всех концов света, но и послушают замечательных исполнителей и зарядятся позитивом.

«Клей Угрюмого» – самая эксцентричная группа украинского шоу-бизнеса. Они – выпускники одного из украинских талант-шоу. В отличие от многих своих коллег по телевизионному конвейеру, эта группа вышла за рамки ТВ-конкурса и стала оригинальным открытием для всего украинского шоу-бизнеса. Нестандартный музыкальный материал, искрометный юмор, позитив и харизма – вот то, чем подкупает «Клей Угрюмого» с первых минут знакомства. Сами ребята называют свой музыкальный стиль вокально-танцевальным поп-регги в модной нынче хипстерской упаковке.

Ночь пожирателей рекламы – это светское мероприятие с массой приятных сюрпризов: розыгрыши и лотереи, фотосессии, музыка, общение с хорошими людьми и друзьями.

Просьба заблаговременно заявить о своем аппетите и приобрести билеты в кассах кинотеатра Cinema City или на сайте Parter.ua. Следите за своим сном и приходите на Ночь пожирателей рекламы 2015-2016, 23 октября в Cinema city (ТРЦ Ocean Plaza), Киев.

Для членов ВРК есть СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Детальная информация по телефону (044) 490 9030.

adshow.com.ua

 

 

fb/AdEaters.UA

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.