Киевскому Международному Фестивалю Рекламы продлят жизнь  в интерактивном спецпроекте

Его цель – популяризировать профессию рекламиста и продлить жизнь КМФР. Проект создан цифровым агентством <glp> в сотрудничестве с сайтом Platfor.ma и Всеукраинской рекламной коалицией.

 “Мы запускаем направление специальных коммерческих медиа-проектов – будем создавать интерактивный брендированный контент, одновременно соответствующий редакционной политике СМИ, на котором он размещается, и клиентскому брифу. Хотим, с одной стороны, помочь украинским медиа зарабатывать на размещении, а с другой – создавать качественный продукт, соответствующий целям и задачам коммерческих клиентов. Creativity Matters – первый в череде подобных проектов. Здесь мы реализовали и задачи, поставленные Всеукраинской рекламной коалицией, и создали контент, который будет интересен читателям интернет-журнала Platfor.ma“, – рассказывает Вера Черныш, партнёр цифрового агентства <glp>, в прошлом – директор по маркетингу и специальным проектам издательства “Фокус Медиа”.

Специальный проект состоит из четырех разделов, которые призваны привлечь внимание к фестивалю и рассказать о том, чем живут украинские рекламисты.  

В народном голосовании “Креатив года”  читатели смогут отдать голоса за лучшие работы КМФР, победившие в семи номинациях. Авторы трёх работ, набравших больше всего голосов, получат возможность бесплатно зарегистрировать одну конкурсную работу (не включая регистрационный взнос) на 17-м Киевском Международном Фестивале Рекламы, который состоится в мае 2016 года.

В “Смертельном бою” агентства и клиенты наконец-то смогут высказать всё, что думают друг о друге – для проекта организаторы собрали 73 “вредных совета” от каждой из “противоборствующих” сторон.

Всех желающих директоров агентств, а также руководителей отделов маркетинга и PR со стороны клиентов организаторы приглашают отправлять свои варианты вредных советов на электронную почту [email protected]

Также читатели проекта смогут проверить свои познания в тесте “Гуру креатива”, и прочесть принципы рекламистов Максима Лазебника, Павла Клубникина и Романа Гавриша – известных представителей украинской креативной отрасли и, по совместительству, руководителей Всеукраинской рекламной коалиции и её подразделений. Посмотреть и почитать проект Creativity Matters можно будет до 6 июля.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ісландія запрошує туристів погорлати на її просторах

Настав час трохи випустити пару, вважає туристична рада Ісландії, для чого вона запрошує туристів погорлати у всю міць своїх легенів на просторах острова.

Новий Lexus UX таргетується на кожного по-своєму

Lexus і BBDO Ukraine створили таргетинг-кампанію про новинку в авторяду Lexus UX. Звичайно, можна було створити звичний шум навколо появи ...

Маша Єфросиніна і WOG відкривають «Дорогу добра»

З 15 липня мережа АЗК WOG пропонує купувати напої у фіолетових горнятках з єдинорогами. Саме так щороку розпочинається благодійна акція ...

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...