Киевскому Международному Фестивалю Рекламы продлят жизнь  в интерактивном спецпроекте

Его цель – популяризировать профессию рекламиста и продлить жизнь КМФР. Проект создан цифровым агентством <glp> в сотрудничестве с сайтом Platfor.ma и Всеукраинской рекламной коалицией.

 “Мы запускаем направление специальных коммерческих медиа-проектов – будем создавать интерактивный брендированный контент, одновременно соответствующий редакционной политике СМИ, на котором он размещается, и клиентскому брифу. Хотим, с одной стороны, помочь украинским медиа зарабатывать на размещении, а с другой – создавать качественный продукт, соответствующий целям и задачам коммерческих клиентов. Creativity Matters – первый в череде подобных проектов. Здесь мы реализовали и задачи, поставленные Всеукраинской рекламной коалицией, и создали контент, который будет интересен читателям интернет-журнала Platfor.ma“, – рассказывает Вера Черныш, партнёр цифрового агентства <glp>, в прошлом – директор по маркетингу и специальным проектам издательства “Фокус Медиа”.

Специальный проект состоит из четырех разделов, которые призваны привлечь внимание к фестивалю и рассказать о том, чем живут украинские рекламисты.  

В народном голосовании “Креатив года”  читатели смогут отдать голоса за лучшие работы КМФР, победившие в семи номинациях. Авторы трёх работ, набравших больше всего голосов, получат возможность бесплатно зарегистрировать одну конкурсную работу (не включая регистрационный взнос) на 17-м Киевском Международном Фестивале Рекламы, который состоится в мае 2016 года.

В “Смертельном бою” агентства и клиенты наконец-то смогут высказать всё, что думают друг о друге – для проекта организаторы собрали 73 “вредных совета” от каждой из “противоборствующих” сторон.

Всех желающих директоров агентств, а также руководителей отделов маркетинга и PR со стороны клиентов организаторы приглашают отправлять свои варианты вредных советов на электронную почту [email protected]

Также читатели проекта смогут проверить свои познания в тесте “Гуру креатива”, и прочесть принципы рекламистов Максима Лазебника, Павла Клубникина и Романа Гавриша – известных представителей украинской креативной отрасли и, по совместительству, руководителей Всеукраинской рекламной коалиции и её подразделений. Посмотреть и почитать проект Creativity Matters можно будет до 6 июля.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...