Киевское метро получило главного рекламного оператора

Об этом «ЛІГАБізнесІнформ» сообщил сотрудник департамента экономики и инвестиций Киевской городской государственной администрации Денис Суховый. Итоги конкурса по привлечению инвестора для подготовки рекламных плоскостей и размещения рекламы на них в метрополитене городские власти подвели почти месяц назад, 29 июля. Но оглашать название компании не торопились, ссылаясь на необходимость согласования в других департаментах администрации города. «Я знаю победителя, но вам не скажу, так как боюсь перепутать название», – сказал «ЛІГАБізнесІнформ» еще 6 августа директор департамента экономики и инвестиций Николай Поворозник. На официальный запрос издания ответили лишь формально, аргументировав тем, что до выхода соответствующего распоряжения назвать компанию-победителя не имеют права.

Утвердить название компании-победителя официально смогли лишь в пятницу, 21 августа, а официально объявили об этом 27 августа, опубликовав распоряжение КГГА в газете «Хрещатик».

Раньше таких конкурсов не проводилось, операторы размещали рекламу на плоскостях, которые были на балансе метрополитена. В 2015 году для оборудования специальными конструкциями для размещения рекламы вагонов и станций метрополитена, а также с целью внедрения энергосберегающих приборов решили привлечь инвестора. Сумма инвестиций в проект, согласно расчетам КГГА, составит 855 444 гривны на оборудование мест для размещение рекламы и 3 353 900 – в подсветку и энергосбережение в вагонах.

Помимо фирмы АРТ, согласно госреестру юрлиц и физлиц-предпринимателей, Марина Габович и Наталья Мироненко являются владелицами рекламного агентства «Группа Укр-медиа», которое специализируется на размещении наружной рекламы.

 
 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...