Киевское метро получило главного рекламного оператора

Об этом «ЛІГАБізнесІнформ» сообщил сотрудник департамента экономики и инвестиций Киевской городской государственной администрации Денис Суховый. Итоги конкурса по привлечению инвестора для подготовки рекламных плоскостей и размещения рекламы на них в метрополитене городские власти подвели почти месяц назад, 29 июля. Но оглашать название компании не торопились, ссылаясь на необходимость согласования в других департаментах администрации города. «Я знаю победителя, но вам не скажу, так как боюсь перепутать название», – сказал «ЛІГАБізнесІнформ» еще 6 августа директор департамента экономики и инвестиций Николай Поворозник. На официальный запрос издания ответили лишь формально, аргументировав тем, что до выхода соответствующего распоряжения назвать компанию-победителя не имеют права.

Утвердить название компании-победителя официально смогли лишь в пятницу, 21 августа, а официально объявили об этом 27 августа, опубликовав распоряжение КГГА в газете «Хрещатик».

Раньше таких конкурсов не проводилось, операторы размещали рекламу на плоскостях, которые были на балансе метрополитена. В 2015 году для оборудования специальными конструкциями для размещения рекламы вагонов и станций метрополитена, а также с целью внедрения энергосберегающих приборов решили привлечь инвестора. Сумма инвестиций в проект, согласно расчетам КГГА, составит 855 444 гривны на оборудование мест для размещение рекламы и 3 353 900 – в подсветку и энергосбережение в вагонах.

Помимо фирмы АРТ, согласно госреестру юрлиц и физлиц-предпринимателей, Марина Габович и Наталья Мироненко являются владелицами рекламного агентства «Группа Укр-медиа», которое специализируется на размещении наружной рекламы.

 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

IKEA інструктує, як екологічно розбирати її меблі

Компанія IKEA опублікувала детальні інструкції з розбирання своїх найпопулярніших меблів. Як пояснює компанія на своєму сайті, інструкції створено з метою підтримки екології ...

Солодка амністія: як дизайн паковання солодощів змінює категорію

Працюючи з дизайном паковання в категорії солодощів, команда Dozen Agency спостерігає, як трансформується категорія, її зовнішній вигляд і сам принцип ...

В Україні інтернет став популярнішим за телебачення. Дослідження

Як показують результати січневого соціологічного опитування* компанії Research & Branding Group, на початку 2021 року половина українців (51%) в якості ...

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...