Киевский гастро-бар станет бесплатным хостелом для фанатов футбола

Финал Лиги чемпионов UEFA в Киеве, которого так ждали, почти обернулся конфузом для города. Часть арендодателей решили за 2 ночи «срубить» годовые бюджеты за аренду жилья. О заоблачных ценах написали и британские СМИ, а представитель официального фан-клуба команды Ливерпуль обратился в UEFA с просьбой повлиять на «странное» ценообразование.

Восстановить репутацию украинцев, как доброжелательной и гостеприимной нации, вызвались не только футбольные фанаты, но и обычные киевляне, которые на форумах стали предлагать поселить иностранных гостей. В сети начали появляться паблики, где фанатам из Англии и Испании предлагают бесплатную ночевку в столице.

А один из городских гастро-баров решил пойти еще дальше. На период финала 26-27 мая (1 ночь и 2 дня) заведение «Ребра и Котлеты», что на Подоле, превратится в бесплатный хостел. Соответствующее объявление появилось на сервисе аренды жилья Airbnb. Так как правила ресурса не позволяют размещать гостей совсем бесплатно, минимально допустимая сервисом плата будет депозитом в баре на еду и напитки. При этом, на время проведения матча все три основных зала гастро-бара будут работать в привычном режиме.

Пусть гастро-бар-хостел «Ребра и Котлеты» не сможет вместить всех желающих посетить город, но те, кто воспользуется этим уникальным предложением, увезут самые приятные воспоминания о нашем городе и людях. И, возможно, вернутся в Киев еще. Ведь не все, в конце концов, в этом мире должно меряться лишь деньгами.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...