Киевский гастро-бар станет бесплатным хостелом для фанатов футбола

Финал Лиги чемпионов UEFA в Киеве, которого так ждали, почти обернулся конфузом для города. Часть арендодателей решили за 2 ночи «срубить» годовые бюджеты за аренду жилья. О заоблачных ценах написали и британские СМИ, а представитель официального фан-клуба команды Ливерпуль обратился в UEFA с просьбой повлиять на «странное» ценообразование.

Восстановить репутацию украинцев, как доброжелательной и гостеприимной нации, вызвались не только футбольные фанаты, но и обычные киевляне, которые на форумах стали предлагать поселить иностранных гостей. В сети начали появляться паблики, где фанатам из Англии и Испании предлагают бесплатную ночевку в столице.

А один из городских гастро-баров решил пойти еще дальше. На период финала 26-27 мая (1 ночь и 2 дня) заведение «Ребра и Котлеты», что на Подоле, превратится в бесплатный хостел. Соответствующее объявление появилось на сервисе аренды жилья Airbnb. Так как правила ресурса не позволяют размещать гостей совсем бесплатно, минимально допустимая сервисом плата будет депозитом в баре на еду и напитки. При этом, на время проведения матча все три основных зала гастро-бара будут работать в привычном режиме.

Пусть гастро-бар-хостел «Ребра и Котлеты» не сможет вместить всех желающих посетить город, но те, кто воспользуется этим уникальным предложением, увезут самые приятные воспоминания о нашем городе и людях. И, возможно, вернутся в Киев еще. Ведь не все, в конце концов, в этом мире должно меряться лишь деньгами.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.