Campari®, легендарный итальянский ярко-красный аперитив с горько-сладким вкусом, объявил сегодня, что звездой Календаря Campari на 2016 год станет голливудская актриса и бизнес леди Кейт Хадсон (Kate Hudson). Официальная презентация календаря с участием звезды пройдёт 18 ноября.

«Кампания с горько-сладким вкусом» стала многогранной темой нового Календаря Campari на 2016 год. Прежде всего, это название относит нас к узнаваемым образам предвыборной кампании, президентским выборам, к метафорическому противостоянию двух сторон. В Календаре Campari рассматривается сущность выборов как явления, когда избиратели должны определиться со своей позицией, высказать мнение и выбрать одну из сторон. Уникальный вкус Campari служит идеальным примером двойственности, а на страницах Календаря звучит тонко заданный вопрос к аудитории: «С каким из аспектов вкуса классического аперитива вы больше ассоциируете себя: сладким или горьковатым?».

Создать образы нового календаря Campari, раскрывающие тему дуальности, удалось благодаря совместной работе фэшн-фотографа Микеланджело ди Баттиста (Michelangelo Di Battista) и Кейт Хадсон, которая стала воплощением и олицетворением двойственной натуры аперитива Campari, в котором пленительная горечь противопоставлена более мягкому, нежному и притягательному сладкому вкусу…

Вот как прокомментировала своё участие в Календаре Campari 2016 Кейт Хадсон: «Приглашение участвовать в съёмках нового Календаря стало большой честью для меня. Тема Календаря Campari 2016 обыгрывает предстоящие выборы, что стало прекрасной метафорой, отражающей многогранный вкус Campari. Мне очень понравилось работать с Микеланджело ди Баттиста и создавать противоположные характеры, каждый из которых иллюстрирует либо сладкий, либо горький вкус».


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.

MGID logo cover

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...