• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Кейсы на Best Marketing Practices 2015: коротко о главном

2 Червня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
Кейсы на Best Marketing Practices 2015: коротко о главном
Share on FacebookShare on Twitter

 

 

Ксения Калашник, стратегический директор Vizeum Ukraine и Дарья Селинная, бренд-менеджер САН ИНБев Украина. Кейс: «Кинопланирование: изысканный подход к мультиэкранному размещению от Stella Artois»

 

«Агентство Vizeum Ukraine вместе с маркетинговой командой Stella Artois с начала 2015 года работает на достижение мечты бренда — №1 в сегменте суперпермиум. В этом случае все особенное: и аудитория ценителей вкуса, и изысканный контент от марки, и уникальная киноплатформа. Кино интересует нашу аудиторию, позитивно влияя на все имиджевые атрибуты бренда. Потому нашей стратегией стало: «раскрыть киноопыт через решения премиальные (как и сам бренд), изысканные (как потребитель) и эксклюзивные (соответствующие предпочтениям аудитории при выборе медиа)».

 

• Опыт кино начинается в кинотеатре, где Stella Artois выступает спонсором показа лучших картин мирового проката, а также проводит закрытые кинопросмотры и мероприятия.

 

• Схожий опыт воссоздается во время домашнего кинопросмотра. Телевидение по-прежнему остается лидирующим медиа, а достойный контент не останется незамеченным. Так произошло с передачей «Подпольная империя на 1+1», которая открыла для искушенного зрителя премьеры громких картин и познакомила с известными личностями киносферы. За счет синергии интереса аудитории к проекту и органичной интеграции бренда, удалось перевыполнить планируемые медиапоказатели на 75%. А выпуск передачи, когда бренд впервые появился как спонсор, и приглашенным гостем стала Катя Осадчая, ознаменовался максимальной долей шоу среди ЦА за всю его историю существования.

 

• Успех Кати Осадчей легко объясним для Stella Artois: образ ведущей абсолютно соответствует ценностям бренда. Логическим завершением киноистории стало сотрудничество с шоу «Светская жизнь на 1+1», где были использованы эксклюзивные события «под бренд» вместо привычного спонсорства. И снова медиапоказатели превысили ожидания: +245% к запланированным.

 

Таким образом, для искушенного потребителя был создан единый опыт кино в различных каналах, посмотрев шире на привычный тренд мультиэкранности. Для Stella Artois — это стали экраны кинотеатра и ТВ».

 

Мила Крутченко, стратегический директор AdPro. Кейс: Insight-based CPA. Лонч кредитной карты «ВСЕМОЖУ» от Ренессанс Кредит

 

«В 2013 рынок пришел к тому, что CPA – оптимальная модель покупки на финальных этапах пути потребителя, когда он уже заинтересован в продукте, определился с брендом и готов к коммиту. На более ранних этапах стоит сфокусироваться на Brand Health показателях (знание, интерес, восприятие). Это позволит сформировать спрос и расширить воронку продаж.

днако в 2014 году экономическая ситуация не позволила большинству украинских брендов играть «в долгую». Краткосрочные результаты стали критичны для бизнеса, а рекламные бюджеты сократились, в первую очередь, за счет имиджевых кампаний. Кризис – время вызовов и нестандартных решений. Именно такой челлендж поставил перед агентством «Ренессанс Кредит банк». Осенью 2014 они вывели на рынок принципиально новый продукт – кредитную карту ВСЕМОЖУ. Нам необходимо было обеспечить эффективный CPA для нового продукта.

 

Карта была инновацией в категории и обладала конкурентными преимуществами: возможность снятия наличных во всех банкоматах мира без комиссии, возможность покупки в рассрочку в любом магазине, grace период до 62 дней и другие полезные функции. Была только одна крупная проблема: о таких возможностях в Украине практически никто не догадывался, и спроса на них не было.

 

Поэтому мы решили интегрировать продукт в уже существующий спрос. Проанализировав интересы и поисковые запросы ЦА, мы выделили три целевые группы, которым наш продукт будет максимально полезным. Шопоголикам будет интересно узнать о возможности рассрочки, а путешественникам – об отсутствии комиссии в банкоматах мира. Мы не продвигали продукт, а находили связанные с ним потребности, обещая пользователям простое и выгодное решение. Чтобы сохранить пользователей на этапе перехода на сайт, мы ушли от стандартного для CPA лендинга. Были сделаны специальные видео для наших целевых групп, в которых доступно объяснили, как же карта ВСЕМОЖУ может быть им полезна. Так как аудитория кредитных карт руководствуется эмоциями, видео были очень эмоциональными и живыми. Только после просмотра видео, посетителю предлагали заполнить заявку на карту».

 

Катя Первухина, Group Account Director AdPro. Кейс: BUS, DON’T HASTEN!

 

«В ситуации конкурентного рынка с низкой лояльностью потребителей агентству нужно было повысить посещаемость двух конкретных ресторанов в центре города, при этом потратив минимальный клиентский бюджет. Путем длительных штормингов команды AdPro и подключения в проект партнерского агентства Master AD, было принято решение воплотить в жизнь нестандартный и яркий проект. Впервые в Европе мы интегрировали имитацию аквариума в автобусную остановку и зажгли центр города новыми красками – красками «Сушия». Коммуникация проекта была выбрана максимально близко к миссии компании «Ти у центрі уваги».

 

Конструкция имитировала важную часть интерьера сети ресторанов – аквариум с золотыми рыбками, а интерактивная механика получения приза и датчики движения, вызывающие реакцию остановки на прохожих – позволяли каждому почувствовать себя в центре внимания и получить подарок в одном из ресторанов. Таким образом, уже за первые 4 дня было предложено более 4 кг призового блюда, OTS составил почти 5 млн человек, а в прессе появилось 13 публикаций за первых 2 недели, что вызвало вирусный эффект. И хотя события в стране не позволили нам сделать финальный срез результатов – мы убедились в эффективности реализации нестандартов и не собираемся останавливаться на достигнутом».

 

Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine и аналитик программы лояльности сети супермаркетов «Брусничка» Сергей Кольчик. Кейс: программа лояльности «Freshcard»

 

«Уникальность программы лояльности, отличной от всех других ритейлеров страны, заключается в том, что покупательское поведение каждого держателя карты анализируется максимально подробно. На базе этого многофакторного анализа применяется адресная рассылка, в которой каждому покупателю предлагается скидка на конкретный товар, наиболее актуальный для него, согласно анализу его потребительского поведения. Такой кастомизированный подход является отражением общего тренда персонализации, который приобретает все большую популярность среди компаний и брендов по всему миру.

 

Результаты красноречиво говорят сами за себя. Отклик держателей карт лояльности сети Брусничка — 40% при классическом среднерыночном отклике на аналогичные программы у конкурентов на уровне 5-10%».

 

 

 

 

 

 

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України
Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.