Каннский блокнот. Страничка 2: Кино, модели, аналитика и пляжи

Третий день кажется первым. Приехало больше людей, открылись дополнительные зоны, стало еще веселее и громче.

День начался с дискуссии о кино и рекламе. Джон Хэгарти заявил, что великая идея должна помещаться не только в фильм, но и в рекламный ролик. В доказательство этих слов спикер привел пример работы своего агентства XBOX “Champagne”.

Стив Голин, продюсер оскароносного фильма “В центре внимания”, и Лоуренс Бендер, продюсер “Криминального чтива” рассказали, как  со временем к ним пришло желание вдохновлять своими фильмами. Теперь они больше чувствуют ответственность и способность влиять на общество. Большое внимание было уделено организации Thе Global Goals, которая неожиданно ярко поднимает социальные вопросы. Отличным примером послужил новый ролик в поддержку прав женщин под песню Spice Girls.

Сильным потрясением лично для меня стало выступление Мадонны Бадгер (Badger&Winters). Это была невероятно откровенная история жизни женщины, которая в один день потеряла трех дочек и родителей.

Сейчас она вместе с партнером старается сделать мир немного лучше. Они не просто создают достойные коммуникации в бьюти-индустрии, а возглавляют движение #WomenNotObjects. Обнаженные модели в рекламе создают комплексы у обычных девушек, влияют на детей, и формируют поверхностное отношение к женщинам в целом. Это приводит к тому, что 91% девушек заявляет, что рекламисты их не понимают.

Samsung особенно постарался сегодня и добавил два боковых экрана для презентации про VR. Тем не менее, аудитория не очень поддерживала спикеров в их радости относительно открытия нового незаменимого медиа.

Представители Dentsu сказали, что главное в дизайне — логика.

Аналитика всех победителей фестиваля за много лет дала такие результаты:
1) вероятность взять гран-при при подаче на фестиваль равна 0,07%,
2) для крутой работы не всегда нужен большой бюджет, сетевое агентство или страна с развитой экономикой
3) наибольший успех приходит при командной игре без явных звезд
4) в сотрудничестве с клиентом самый плодотворный второй год, после чего эффективность восстанавливается только к 10 годам совместной работы.

Вдоль набережной Круазетт пляжи YouTube, Twitter и Facebook создают абсолютно неформальную обстановку и подчеркивают, что сегодня бренды хотят быть “своим парнем”. Участники фестиваля просто снимают футболки и играют в волейбол.

А еще, закат тут просто завораживает…

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...